Новости:





Разговаривать о финансах



«Однажды, прямо перед сексом моя девушка начала сокрушаться по поводу повышения налогов и спрашивать у меня, оплатил ли я коммунальные услуги – мой «друг» сразу поник, настроение было испорчено», — Майк, 29 лет.



Упоминать о его родителях



«Не надо говорить о них до, во время и сразу после секса – потом я нем огу отделаться от навязчивых ассоциаций», — Райан, 21 год.



Указывать на его пенис



«Нет, я понимаю, что вид эрегированного пениса может казаться вам, девушкам, странным, забавным ил удивительным. Но только не надо показывать на него пальцем – это совершенно не сексуально! Сразу вспоминается период полового созревания, школьная раздевалка, смеющиеся одноклассники…брррр», — Энтони, 24 года.



Отвлекаться во время секса



«Я изо всех сил стараюсь, чтобы доставить девушке удовольствие, а она вдруг отстраняет меня и говорит: «Ой, в каком ужасном состоянии мой потолок – нужно срочно его перекрасить!». Вечера хуже я и представить себе не могу», — Уилл, 19 лет.



Разговаривать о других парнях



«Не надо, пожалуйста, не надо упоминать мужских имен, кроме моего, в спальне! Ну кто сказал, что ревность делает секс лучше? Это жутко раздражает!», — Генри, 25 лет.



Просить прерваться во время секса



«Одно дело, если ты хочешь остановиться, чтобы растянуть удовольствие и совершенно другое, если ты просто хочешь остановиться», — Джейми, 31 год.



Стресс



«О каком удовольствии может идти речь, если я измотан составлением гового отчета и отсутствием горячей воды второй месяц кряду?», — Эд, 22 года.



Интенсивные тренировки



«Иногда я так сильно выкладываюсь в зале, что о сексе даже и думать не хочется – даже если передо мной будет сама Рози Хантингтон-Уайтли», — Джим, 25 лет.



Недосыпание



«Если ты бодрствуешь одну ночь, то наутро ловишь своего рода «приход» от недосыпа, но если это повторяется еще и еще, то мой пенис поднять будет так же сложно, как и мои веки», — Аарон, 28 лет.



Ощущение беспомощности



«Я хочу чувствовать, что могу позаботиться о своей девушке, защитить ее и сделать самой счастливой на планете. Но иногда я вижу себя неудачником, а не прекрасным принцем, — в такие моменты я не способен на подвиги в постели», — Пол, 34 года.



Детский голосок



«Ненавижу, когда моя подруга начинает сюсюкать со мной, как с малышом. Особенно, если при этом на мне нет одежды – ну кто захочет заниматься сексом с женщиной, которая притворяется твоей матерью?», — Эван, 31 год.



Нелюбовь к себе



«Если уж я решил заняться с тобой сексом, то мне плевать, какого размера ты носишь джинсы и есть ли у тебя целюллит. Не надо прятаться под одеялом и требовать выключить свет – так ты только ослабишь мое желание», — Марк, 29 лет.



Слезы



«Неважно, она плачет или я – ничего сексуального в таком случае наверняка не получится», — Эндрю, 24 года.



Простуда



«Слизь выделяется из всех отверствий. В этом предложении нет ничего возбуждающего», — Ник, 25 лет.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий