Новости:





О честности:



«Я не играю в игры, а всегда прямо говорю то ,что у меня на уме. Показная застенчивость — для дурочек. Если мужчину пугает твоя честность — значит, он не тот, кто тебе нужен».



Об окружающих:



«Запомните, никто ничего вам не должен. И вы не должны. Не стройте планов на других людей, ни на что не надейтесь ибо все разочаровывают. Так что мое пожелание всем вам состоит в следующем: возьмите себя в руки и заботьтесь только о себе».



О своей цели:



«Моя цель в жизни — наслаждаться тем, что делаю и никогда не оглядываться назад и не говорить, что я хотела бы жить в Лос-Анджелесе и стать кем-то действительно большим в жизни».





О выборе ролей:



«Мне не нужно сниматься только ради куска хлеба. Я не живу на «широкую ногу», не спускаю состояние на шопинг и не таскаю с собой по двадцать ассистентов. Я веду весьма заурядный образ жизни, так что выбираю только те проекты, в которые по-настоящему верю».



О мужчинах и женщинах:



«Актрисе приходится следить за своим публичным обликом. Мужчина может напиться, устроить погром в гостиничном номере…и его назовут рок-звездой. Если же женщина сделает нечто подобное, ее тут же признают невменяемой и упрячут в психушку».



О вере в себя:



«Вы знаете, кто вы внутри и не нужно говорить об этом всему миру. Вы верите в себя, знаете, что по-настоящему важно — это главное. Меня воспитывали именно в таком ключе».





О собственных фото в прессе:



«Если я где-то вижу свое фото, то просто перелистываю его — не хочу расстраиваться. К тому же хорошее обо мне редко пишут — оно плохо продается. Это не настоящая жизнь. Если кто-то в сети говорит, что ты некрасивый или толстый, — это не значит, что так и есть. Просто кому-то нечего делать, кроме как обсуждать и унижать другого».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий