Новости:

По определению, открытыми называются отношения, участники которых хотят быть вместе, но при этом согласны на полигамию. Партнеры, состоящие в такого рода свободных связях, допускают сексуальные и романтические отношения с другими людьми.


Честно говоря, просьба редакции написать о плюсах и минусах свободных отношений поставила меня в тупик — я никогда не сталкивалась с этим. Поэтому я решила взять интервью у кого-то, кто в этих самых отношениях состоит. Среди близких друзей такого человека не нашлось, и я начала расспрашивать своих коллег из eDarling. Наконец мне повезло — молодой человек из соседнего отдела (назовем его Антон) согласился рассказать мне о своем опыте. Антон давно и счастливо женат, и при этом они с супругой договорились о свободных отношениях.


Спасибо, что согласился поделиться опытом, Антон! Мой первый вопрос — сколько времени вы вместе и как пришли к такой форме отношений?


Вместе мы уже больше восьми лет, несколько лет женаты. Большую часть этого времени мы в свободных отношениях. Когда мы познакомились, мы жили в одном городе, потом из-за работы разъехались. Расстояние — это всегда сложно. Пока мы жили порознь, у нас были мимолетные увлечения, но мы всегда продолжали любить друг друга и оставались вместе. Когда мы снова съехались, мы решили открыто обсудить эту ситуацию и в итоге пришли к идее попробовать свободные отношения. После этого друзья восприняли с удивлением наше решение пожениться. Они не очень-то верили в серьезность наших намерений. Сейчас они, конечно, убедились в том, что мы действительно любим друг друга.


Лицензия на измену: за и против свободных отношений

Готовясь к интервью, я читала статьи на тему свободных отношений. Многие говорят, что часто в паре только один партнер наслаждается свободой, а второй ждет дома и грустит.


В нашем случае это неправда. Большую часть времени мы проводим вместе. Путешествуем, встречаемся с друзьями, ходим в кино — делаем все то, что и обычные, классические пары. Время, которое мы проводим с другими партнерами, ни в коем случае не сказывается негативно на наших отношениях.


У вас есть какие-то правила?


Нет, специальных правил нет. Самое главное – говорить друг с другом как можно больше. Не только об отношениях, но и о взглядах на жизнь вообще. Это помогает лучше узнавать друг друга и, как следствие, не делать того, что может обидеть или расстроить партнера.


Конечно, какие-то негласные установки есть. Например, то, что мы друг для друга всегда на первом месте, что открытые отношения для нас — это не влюбляться в кого-то третьего.


Лицензия на измену: за и против свободных отношений

Свободные отношения — это не длительные и страстные романы на стороне. Это возможность встречаться и общаться с другими людьми. Мы не имеем права ограничивать свободу наших любимых, и только вдвоем можем решить, какая степень свободы в отношениях подходит нам обоим.


А ревность? Как быть с ней?


До встречи с женой я долгое время встречался с другой девушкой. Однажды она изменила мне и во всем призналась. Она плакала и извинялась, а я был ужасно зол и ревновал. Мне было очень больно. В нынешней ситуации, когда я знаю, что у моей жены бывают другие мужчины, этой дикой ревности нет. Мне близка мысль о том, что нельзя удержать человека, привязывая его веревками.


Лицензия на измену: за и против свободных отношений


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий