Новости:

«Я понимаю, что сегодня есть девочка Мира, которая интересует определенное количество людей, причем даже не столько в России, сколько глобально. А завтра будет новая девочка, новый объект для обожания и обсуждения. Мы сегодня работаем на проект, на его имя, репутацию и авторитет, чтобы завтра он работал на нас…»


«Раньше, когда я читала критику в интернете, признаюсь, было тяжело. Я самый жесткий критик своей жизни, все про себя знаю лучше других, и мнение людей, с которыми я часто даже не знакома, доставляло мне такую боль, что в какой-то момент стало абсолютно безразлично…»


«Меня без косметики, кроме самых близких людей, не видел, наверное, никто. Я тоже не могу позволить себе выйти, не накрасив ресницы.»


О том, почему звезды интернета становятся нашими новыми героями, читайте в эксклюзивном интервью главного редактора ELLE Елены Сотниковой с трендсеттером fashion-индустрии и it-girl Мирославой Думой.


ELLE в сентябре — настоящая энциклопедия нового сезона: все о новых тенденциях этой осени в моде и красоте!


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий