Новости:

Земфира

Да, я пропала с экрана телевизора и со страниц газет. Но это всего лишь экран телевизора и газетная страница. Но я же есть! Начнем с того, что мне не очень нравится часто появляться, — мне неприятно. Был момент, когда меня было очень много, и я очень хорошо его запомнила. Испытываешь определенную неловкость, когда включаешь телевизор, открываешь журнал и всюду видишь свою физиономию. Начинает подташнивать. Если обывателю кажется, что это очень круто — попасть в телевизор, то мне — а у меня есть опыт — так не кажется. Я предпочитаю жить своей жизнью и не тратить время на бесполезные занятия.



Когда я пишу, то не думаю — понравится это или нет. Главное, чтобы мне самой нравилось. Возвращаясь к вопросу о забвении. Да, забудут. Ну и что? Сто человек меня будут помнить — это точно, и мне этого достаточно. Сто важных для меня людей.



Это всего-навсего шоу-бизнес. А я всего-навсего эстрадная певица. На этой мысли я поймала себя несколько лет назад. И меня пугает, когда мне задают какие-то суперсерьезные вопросы: «А как вы пишете свои монументальные творения?» Это смешно!



В какой-то момент мне надоело нервничать по всяким дурацким поводам. Но это произошло не случайно. Была поставлена цель: перестать остро реагировать на происходящие события, потому что иначе можно лишиться нервной системы. Видимо, я достигла некоторых успехов.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий