Новости:





Красотка Хилари Дафф презентовала новый клип на композицию «All about you».



Нам определенно нравится эта девушка: она поет, танцует, снимается в кмно, воспитывает сына и занимается благотворительностью. Если ты еще не поняла, речь идет об американской поп-исполнительнице Хилари Дафф, которая вчера презентовала новый клип на свой последний сингл «All about you». В этом жизнерадостном видео Дафф много улыбок и хореографии, о последней звезда рассказала каналу MTV:



«Хореография была достаточно простой, но все равно я очень много репетировала. Дело в том, что я не могу назвать себя профессиональной танцовщицей и мне не хотелось, чтобы движения выглядели слишком сексуально. Наоборот, я старалась быть более естественной, такой, как я есть – в этом помогли удивительные хореографы, с которыми мы вместе придумали классный танец».



Предлагаем тебе начать четверг с просмотра оптимистичного видеоклипа Хилари и зарядиться позитивом на весь оставшийся день.




Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий