Новости:





О друзьях:



«Вокруг очень много злых людей и все потому, что у них нет друзей! Общение с мамой, бабушкой, моим псом – это лучшее, что происходит со мной в жизни. За вычетом туфель и сумок, конечно».



О ярости:



«Умение драться никак не зависит от того, насколько ты большой. Это зависит от того, насколько много в тебе сконцентрировано ярости. Я не боец, но если меня прижать к стенке, то я любому проломлю голову».





О счастье:



«Я счастливейший человек, если моя семья рядом. Когда вижу улыбку отца, например».



О себе:



«Я, конечно, не властная. В конце концов, я всего лишь маленькая девочка, которая хочет быть любимой. Я просто хочу заботиться о своем мужчине, и будьте уверены, я не позволю ему ходить, в чем попало».





О вере:



«Я не религиозна, хотя знаю, что вера дает людям силу. Я верю в судьбу и в то, что все происходит не просто так, а по какой-то причине. Высшие силы для этого необязательны».



О сексе:



«Если у инопланетян и есть что-то вроде чувства юмора, то больше всего их, наверное, должно рассмешить то, как мы занимаемся сексом».





О своих песнях:



«Я пою только о тех вещах, которые со мной происходили. О том ,что просто не могу взять и утопить в прошлом. Я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий