Новости:

С милым рай и в соцсети?


Фото: James Dawe 


Знаменитую формулу «мужчины с Марса, женщины с Венеры» в случае нашей семьи стоит перефразировать: «он — в соцсетях, она — в реальности». Поэтому у нас есть свои семь заповедей, которые можно считать шуточными, хотя на них — без всякого смеха — держатся общие мир и покой. Итак:


1. Кто первый достал телефон за столом — тот и моет посуду.


2. В постели не работают, не крошат и не постят в Twitter.


3. В шаблонах сообщений на мобильном должны быть: «Перезвоню позже»; «Нахожусь в пути»; «Купи хлеб»; «Немедленно удали это фото из Instagram!»


4. Кто не был в «ВКонтакте» — того и зарядка от телефона.


5. Перед семейным просмотром фильма убедительно просим вас отключить мобильные телефоны.


6. Хочешь, сговорившись с друзьями, устроить жене праздничный сюрприз — размести об этом пост на ее странице в Facebook. Она про него точно не узнает.


7. Хочешь, чтобы муж забрал дочку из садика, — сразу пиши ему в Facebook. Он прочитает это быстрее, чем sms.


«Введение правил может пойти паре на пользу, — считает психолог Анна Назарова. — Но важно, чтобы это была общая договоренность, а не ультиматум одной стороны и подчинение другой. Такой диктат рано или поздно приведет к конфликту. Или в какой-то момент вы застанете партнера с телефоном под одеялом, как шкодливого ребенка».


Но иногда доходит до абсурда. О том, что мой муж сделал татуировку в половину руки, первыми узнали его тысяча триста «друзей» на Facebook. Мне он сказал, что пошел по магазинам, в то время как сам постил страдальческие гримасы и рисунок тату в Сети. К тому моменту, как он вернулся домой и об «обновке» узнала я, серия фотографий собрала больше 400 лайков.


Или помню его искреннее удивление: «Как? Ты сдала на права?!» — «Я тебе звонила, но ты не взял трубку». — «А где же довольное фото в Instagram?..» Тут я и ­поняла главный парадокс ресурса: того, что вы не выложили в Сеть, с вами не происходило.


Время от времени я ругаю себя за «отсталость», задумываюсь о стандартах нового времени, моей Facebook-голодовке и Instagram-обжорстве мужа. В такие моменты я открываю собственную, живущую своей жизнью страницу. Происходящее в «новостях» — эклектичная смесь шуточек бывших коллег (добавленных еще на заре Facebook), маминых тюльпанов на даче, чужих детей и животных, вполне заурядной еды, радикальных политических высказываний и расшаренных видео. Я смотрю на этого стоязыкого змея и не знаю: погладить ли его по хребту, поставив лайк-лайк-лайк, или махом срубить чью-то огнедышащую голову?


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий