Интернет-магазин "Шубка": Новости.

Link to Интернет-магазин "Шубка"

Где я покупала норковую шубу в Киеве?

Posted: 09 Apr 2014 03:36 AM PDT

Девочки, тут многие спрашивают про покупку новой норковой шубы. Расскажу про места, где она водится в Киеве)) Я искала ее с декабря, исследовала и интернет, рынки, выставки и магазины (в последних и купила). Интернет - помог мне вычитать всю информацию о видах и типах норки, куда ей заглядывать, дуть и тереть)) Предложений много, действительно интересных предложений - буквально пять-шесть. Нашла пару моделей даже в России, там за счет огромных объемов своего производства и Китая цены чуть ниже, но брать без примерки не рискнула. В итоге, из всех интернет-продавцов, плотно общалась с Юлей, которую нашла на сландо: http://slando.ua/list/user/ircx/ У нее очень славные модели, хорошие цены (за 1000 уе никто шубу не обещает, но за 1000-1500 евро говорит, что есть замечательные шубы). Интересный факт - Юля говорит, что в Греции летом не дешевле, как многие думают, потому что именно летом там все покупатели)) то есть цены - по максимуму. Идеально брать сейчас, в межсезонье. В общем, решила - если не найду в Киеве, закажу у нее. Рынки - шубы, в массе своей - унылое китайское г-но. Как только моделька хоть чуть-чуть симпатичная - ломят от 3000 долларов, но качество при этом - не фонтан. При мне на Дарынке одновременно две барышни скандалили с продавцами о купленных шубах - у одной мех полез, у второй мездра треснула. В общем не знаю, может кому и повезло, но по моему мнению, этот тот случай, когда лучше не рисковать кровными 1500-2000 долларов. Выставки - я была на двух - во Дворце спорта и в Олимпийском. Тоже море Китая, но есть несколько точек, которые мне приглянулись. - Девушка, которая продает отличные модели - говорит, муж возит из Греции, вроде. Вещи сидят великолепно, модели поперечка или елочка в основном, стиль элегантный и цены высокие - от 3 до 4 тысяч. Но честно скажу - выглядят как магазинные, а это большая разница по сравнению с выглядящими как Китай)) Визитки найти не могу, но вы ее не пропустите) - Видела красивые пару моделей у продавца Лилии (яркая такая дама), ее точка, как правило, недалеко от центрального входа. Черная норка ниже колена с оригинальным воротником из чернобурки - около 3000 - еще одна Лилия и Николай продают недорогие но славные шубки - норка по колено с воротником чернобурка - около 2000 уе. - очень понравились мне куртки с лисой и кожей у фабрики Добра пани - сидят изумительно! и качество супер. Цена на понравившуюся мне модель была около 600 уе, но она на голову выше курток с лисой, которые мы видим в массе своей - и, наконец, Татьяна - "натуральные меха Росии". Шубы хорошие, недешевые и торга почти нет. Но маме шубу мы купили именно у нее. Взяли по колено из североамериканской норки с красивейшим воротом-хомут. Мама сразу стала выглядеть, как дама из высшего света)) Стоила шуба в начале сезона - 3800, в конце - 3600, скидывали максимум 200 уе, но я уговорила за 3250. У Татьяны очень хорошие вещи, но, как я заметила, покупают дамы постарше, модели не для молодых барышень. Магазины - я объездила почти все)) Сразу о главном - сейчас во всех магазинах меха хорошие скидки (на самом деле, сбрасывают лишнюю накрутку и продают за более-менее реальную стоимость). И брендовые итальянские шубы стоят ненамного дороже качественных выставочных. Я искала шубу по колено - ее сейчас можно найти за 3500-4000, высочайшего качества. К слову, магазины массово закрываются - например, в глобусе остался только один - Antonio Didone, он тоже скоро выезжает и скидки там отличные! А еще - самые красивые шубы из лисы, которые я видела в жизни) Еще Didone есть в Милано на Шота Руставели, но у них цены повыше и скидки поменьше, хотя модели очень интересные. Апстар - на скидках хорошие шубы есть, но классные модели разбирают быстро, магазин популярный. И, кстати, на сайте у них абсолютно не существующие в магазине модели (пишут, что на модель 50: скидки и такая-то цена, а шубу эту, оказывается, еще в начале сезона купили). Империя Меха - я даже удивилась, какие неинересные вещи там висят - на выставке и то лучше. Причем, когда в феврале уже у всех были скидки, Империя гордо продавала шубы по 60-80 тысяч гривен, за полную стоимость. Очень понравился магазин Furor на Красноармейской - там в основном итальянский бренд Braschi и со всеми скидками шуба все равно тысячи 4-5 выходит , но они утверждают, что Brashi покруче дидоне будет)) в Олимпийском на той же Краноармейской - просто "сходка" меховых магазинов - от очень слабенького Китая до отличного качества шуб в магазине Due Fratelli - но цены там мне показались выше, чем везде. Магазин Екатерина на углу Красноармейской и Саксаганского - шубы ничем не порадовали, зато там огромное количество великолепных меховых аксессуаров - например, норковые чехлы для планшетов)) или шелковые шарфы с соболиными хвостиками. Магазин One Group на Горького - очень дорогой, с большой претензией и большими ценами. Но модели там очень оригинальные - таких в городе больше не видела нигде. Шубу купили там, с 45% скидкой, намного дороже, чем мне хотелось бы... но ощущения, конечно... Это как долго выбирать между Маздой, Пежо и Ниссаном, а в итоге купить Мерседес. В общем, итог - базарам мой личный бойкот, выставки - можно поискать что-то стоящее, но на суперскидки рассчитывать не приходится (им проще через полгода эти же шубы выставить - мех-то дорожает на аукицонах), интернет - лично я бы рискнула, но только пообщавшись с продавцом по скайпу и заручившись максимальным количеством информации, магазины - безусловно лучшие вещи и, как по мне (хоть я и очень люблю экономить)), лучше пару лет подождать и подкопить, но взять там.

0 коммент.:

Отправить комментарий