Новости:

В прошлом месяце коллекционер из Кельна по имени Кристиан Дюеркхейм приобрел знаменитую «Кровать» Трейси Эмин на аукционе Christie’s и заплатил за нее внушительную сумму денег — $4,3 млн. Вместо того чтобы установить ее в собственной спальне или где-либо еще в доме, он решил показать работу британской художницы широкой публике и предоставил ее лондонскому музею Tate Modern на 10 лет.


«Я всегда восхищался честностью Трейси Эмин, — заявил Кристиан Дюеркхейм. — Я купил работу «Кровать», поскольку она является метафорой того периода жизни, когда начинаются беды и логика умирает». Трейси Эмин, одна из лучших в группе «Молодых британских художников», отметила, что он сделал очень щедрый поступок. «Я всегда представляла «Кровать» принадлежащей Tate. Наконец это случилось, и я с нетерпением жду момента, когда моя работа будет установлена там».


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Buro247

0 коммент.:

Отправить комментарий