Новости:

Посвященная свободе во всех ее проявлениях эта рекламная кампания от 3.1 Phillip Lim — одна наступающей осени мегаполисов. Серой и пасмурной, как свинцовые тучи над небоскребом, как мокрый асфальт, кирпич и облицовочные блоки. Настроение, пойманное тремя кадрами этой съемки с Тильдой Линдстем (Tilda Lindstam), созвучно многим городам мира, в том числе и российским столицам. Однако, не мрачность и угнетающая урбанистика — идея этих работ, напротив, возможность менять мир вокруг, радоваться и чувствовать вкус жизни каждый день. Свобода оставаться собой, быть яркой, даже когда природа вокруг располагает к меланхолии.


Воздушный змей не поднимается без ветра, без грозы Эдиссон не получил бы электричества, и то, что за окном пасмурно и накрапывает дождь — еще не повод завернуться в плед, взяться за дамские романы и вздыхать о солнышке. В силах каждого научиться видеть красоту во всем, видеть возможности, а не упущенные шансы, радоваться каждому новому дню. Пара ярких туфель, хорошенький плащ или костюм быть может не исправят, но точно скрасят ненастный день — именно эту мысль исподволь внушает Тильда Линдстем (Tilda Lindstam), гуляющая по крышам для 3.1 Phillip Lim. Ведь главная свобода каждого — свобода чувствовать себя счастливым.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий