Новости:

Сара Бартон (Sarah Burton) с успехом продолжает дело, начатое при Александре Макуине (Alexander McQueen): идеальная женщина дома не потеряла ни стальной осанки война, ни хитрости феи-искусительницы, ни пленительности суккуба. В рекламной компании для коллекции осень-зима 2014 и 2015 годов образы Саломеи, леди Годивы и даже Жанны Д’Арк переплетены так крепко, что впору пенять на подражание Гюставу Моро (Gustave Moreau). И, возможно, Обри Бёрдсли (Aubrey Beardsley) и Гарри Кларка (Harry Clarke). Оба они хорошо известны любителям английского и ирландского искусства периода модерна. И все трое опирались на сильный, страстный, независимый женский образ, ставший в конце 20-го века знаменем дома Alexander McQueen.



Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) ставшая единственной моделью в этой компании словно сошла с иллюстрации к «Смерти Артура» Меллори.Причем именно зрителю уготована участь угадать, кто изображен перед ним — коварная Моргана, влюбленная Леди из Шаллота, царственная Гвеневра, погруженная в траур по мужу, или верная Эдит, сопровождающая супруга в его странствиях. Если не всматриваться в фон, можно подумать, будто действительно смотришь на картину кого-то из современных символистов, с которыми Стивен Кляйн, готовивший эту съемку, не без успеха может потягаться.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий