
Новости:
Аня Рубик и Энтони Ваккарелло
Фото: Getty Images
Любитель кроваво-красного цвета, агрессивного кроя и глубоких вырезов Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) опубликовал свою первую рекламную кампанию, лицом которой, как и следовало ожидать, стала его подруга и муза – модель Аня Рубик (Anja Rubik).
31-летний итало-бельгийский дизайнер получил известность после того, как Рубик появилась на бале Института костюма MET Gala 2012 года в одном из его творений. Творчество Ваккарелло привлекло внимание самой Донателлы Версаче (Donatella Versace), которая предложила ему создать коллекцию для Versus. Результаты их коллаборации будут представлены в сентябре.
Рекламная кампания с участием Рубик была снята известным модным фото-дуэтом Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуда Матадина (Vinoodh Matadin).
«Концепция рекламной кампании была позаимствована из коллекции осень-зима 2014-15, вдохновленной работами модного иллюстратора Тони Вирамонтеса. Мы хотели, чтобы снимок выглядел необработанным и напоминал набросок. Для меня сотрудничество с Инез и Винудом – сбывшаяся мечта, – говорит дизайнер. – Никогда не думал, что мне представится возможность с ними поработать. Я разговаривал с Аней, и она спросила: почему бы тебе не обратиться к Инез и Винуду? Она мотивировала меня пригласить их, и они согласились. Для меня Инез и Винуд лучшие, так как они понимают простоту. Снимок получился очень резким, но одновременно и мягким. Мы выбрали красный цвет для надписи, потому что он присутствует в моей коллекции, и с ним снимок выглядит, как постер».

Фото: Архивы пресс-служб
Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
Источник: elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий