Новости:





Об ошибках:



«Я обожаю абсолютно все, что делаю, даже если это плохие вещи. Ведь это опыт и он заставляет меня расти».



О замужестве:



«Замужество, как и все остальное, произойдет тогда, когда я пойму, что реализовала себя во всех жизненных аспектах».





О влюбленности:



«Когда ты влюблена, то перестаешь замечать недостатки человека и он кажется тебе самым совершенным из всех. Я думаю, что любовь слепа. Ты не видишь ее, не слышишь того, что говорят тебе другие люди или даже того, что говоришь ты сама. Ты не отдаешь себе отчета в том, что делаешь и единственное, что замечаешь – это любимого человека».



О красоте:



«Если у тебя не идеальное тело, это еще не значит, что ты – некрасивая. Не обращай внимания на все негативные слова в свой адрес, они еще пожалеют об этом! Ты можешь горы свернуть, ты прекрасна и ты справишься со всей этой фигней».





О свободе быть собой:



Вы не должны бояться того, что люди говорят о вас, потому что невозможно угодить всем. Девушки боятся говорить о том, чего они хотят. Но, когда вам что-то не нравится, вы обязательно должны об этом сказать. Этому меня научила Деми (певица Деми Ловато). Просто сказать вслух — первый шаг в избавлении от страха. Мне потребовалось долгое время, чтобы я смогла прямо сказать, что я хочу, даже моим родителям. Я устала ходить вокруг да около и поняла, что лучший выход — сказать все прямо. Это не легко, но необходимо. Просто скажите: «Нет, это не самый лучший вариант», — вместо того, чтобы проявлять агрессию.





О суперспособностях:



«Если бы у меня была суперсила, я бы, наверное, просто стала невидимкой и ела бы все, что хочу».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий