Новости:





Утренняя зарядка для продуктивности



«Я привыкла заниматься по утрам, после чего отправляюсь в студию работать».



Универсальность — ключ к успеху



«Мне нравится пробовать разные виды активности. Это лучший способ бросить вызов своему телу и становиться сильнее, соблюдая баланс во всем».



Правильные установки



«Цели очень важны для тренировок».





Умение подобрать одежду



«Для тренировок я выбираю удобные вещи, в которых легко заниматься. Спортивная форма, в которой тебе комфортно, служит отличным стимулом! И тогда у тебя нет причины не идти в спортзал».



Важность силовых упражнений



«Мне нравится танцевать, но также я уже несколько лет учусь укреплять свое тело».



Любимое дело



«Для меня балет — одна из самых сложных физических нагрузок, которая бросает вызов моему телу. Балет очень повлиял на мое физическое развитие. В каждой позе, походке и других движениях, которые я выполняю во время съемки, я нахожу приемы из балета. Занимаясь им я поняла, что работая тяжело, преданно и страстно, можно добиться чего угодно».





Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий