Новости:

Актриса, певица, двукратная модель обложки Vogue и звезда рекламных кампаний Dolce Gabbana наконец смогла добиться положительного решения суда. Скарлетт судилась с французским писателем Грегуаром Делакуром, который использовал образ звезды в своем эротическом романе. По мнению Йоханссон, автор нарушил ее личные права, суд поддержал знаменитость.


В свое оправдание Грегуар Делакур заявил, что ни коим образом не хотел обидеть Скарлетт Йоханссон и лишь преследовал цель высмеять современную поп-культуру. «Мне кажется, она должна была отнестись к этому, как к похвале. Скарлетт – эталон наших представлений о красоте и хрупкости. Я надеялся, что она пошлет мне цветы, так как эта книга – признание в любви. Однкао вышло все по-другому».


Скарлетт, действительно, не оценила стараний писателя. Ее адвокат заявил суду, что книга Делакура представляет актрису в качестве сексуального объекта и показывает ее в отношениях,в которых она никогда не состояла. Это, безусловно, нарушает права девушки. Йоханссон пыталась добиться судебного решения о запрете на переводы романа на другие языки и адаптацию для кино, однако эту просьбу суд не удовлетворил, предписав писателю возместить моральный ущерб актрисе в размере 2,5 тысяч евро.


«Если бы я знал, что Скарлетт отреагирует так, я бы выбрал для образа героини другую актрису. Мне непонятно, на чем основаны претензии Йоханссон, ведь знаменитости привыкли жить у нас на виду под пристальным вниманием СМИ. Это парадокс и выглядит очень по-американски», – пожаловался Делакур прессе.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий