Новости:

Новая технология станет настоящим спасением для покупателей, которые по нескольку часов дрейфуют в магазине, не зная, куда потратить деньги. Идея этого «ноу-хау» до гениального проста. Когда человек входит в бутик или проходит мимо определенного товара, он получает push-уведомление на смартфон. Содержание сообщения теоретически может быть любым, но, конечно, чаще всего покупатели будут получать «Новая коллекция одежды уже здесь» или «Сегодня скидки до 100—500%». В общем, к вам на телефон придет все, на что у маркетологов хватит фантазии.


Черной магии в этом действии, конечно же, никакой нет. В определенном месте, например под прилавком, устанавливается небольшой датчик (размером приблизительно с хоккейную шайбу), который и отправляет уведомление на смартфон. Возможно, это все работает благодаря компании Swirl, которая занимается развитием новой технологии.


Умный магазин: новый вид шопинг-спама (фото 1)


Поток информации всегда можно будет остановить, просто изменив настройки телефона. Ведь страшно представить, что будет с мобильником в будущем, когда технология получит широкое распространение. Наверное, при входе в торговый центр он будет сразу взрываться от количества рекламных уведомлений.


Пока эта услуга станет использоваться в 10 магазинах Hudson’s Bay и Lord Taylor в крупных городах, среди которых Нью-Йорк, Бостон, Ванкувер и Торонто.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Buro247

0 коммент.:

Отправить комментарий