Новости:

Третья по счету рекламная кампания в этом году, в которой солирует Эди Кемпбелл (Edie Campbell), логично продолжает заданное моделью бунтарское, с налетом мистики настроение отличавшее ее работы для Alexander McQueen и Lanvin. Серия снимков для Bottega Veneta, не смотря на довольно сдержанный характер самого бренда, получилась ведьмовской и даже немного театральной. Тревожные пустые фоны, пляшущие по стенам тени, напряженные позы и застывший, пустой взгляд модели, словно находящейся в трансе, заставляют искать в этих кадрах скрытое и недосказанное.



Фотограф и постановщик этой съемки точне не зря едят свой хлеб. Не смотря на недоброе впечатление от происходящего в объективе камеры, вещи читаются отменно. И запоминаются с первого взгляда. По крайней мере ботильоны и туфли с «языками пламени», снимок которых появлялся еще в начале июля в качестве превью рекламной компании Bottega Veneta, можно видеть уже на второй странице pinterest’а по имени бренда. А платья и юбки, скроенные клинами уже адаптирую марки повседневной одежды для молодых вроде Asos Black. Осень в стиле Кэмпбелл и Bottega Veneta — это готика офисов и бизнес-конференций, без лишнего эпатажа и мишуры, но оттого ни чуть не менее сильная.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий