Новости:

Дизайнер Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire)


Фото: REX 


Дизайнер Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire), занимающий должность креативного директора женской линии в Hermès с июня 2010 года, покидает французский модный дом. Его последней работой станет коллекция весна-лето 2015, которая будет представлена 1 октября на Неделе моды в Париже.


Hermès не объясняет причины ухода Лемэра, но судя по комментариям главного исполнительного директора модного дома Акселя Дюма (Axel Dumas) и самого дизайнера, он хочет уделить больше внимания своему одноименному бренду.


«Работать в Hermès было огромное удовольствие: я получил богатый опыт как на личном, так и на профессиональном уровне. Я горд тем, что мы создали вместе. Мой бренд развивается, и сейчас я хочу и должен полностью посвятить себя ему», – комментирует Лемэр.


«Я очень благодарен Кристофу за его энтузиазм, с которым он подошел к развитию и обогащению нашего бренда в категории женской одежды прет-а-порте», – отметил Дюма.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий