Новости:

Дизайнер объявил о своем уходе из парижского Дома моды после четырех лет работы на посту креативного директора Hermes. Теперь Лемэр сосредоточит свое внимание и время на работе над мужскими и женскими коллекциями своего одноименного бренда.


«Работа в Hermes была очень приятной. Я получил глубокий и полезный опыт и очень вырос на профессиональном уровне. Я горжусь тем, что мы сделали вместе, но теперь пришла пора мне заняться собственным брендом», – прокомментировал новость Кристоф. Первого октября на Неделе моды в Париже дизайнер представит публике свою последнюю – весенне-летнюю – коллекцию, созданную для Дома Hermes.


«Я очень благодарен Кристофу за страсть, с которой он работал над женскими коллекциями для нашего Дома. Под его художественным руководством марка возродила свою эстетику и показала очень хорошие финансовые результаты. Я желаю ему успеха с его собственным брендом, который так близок его сердцу», – поделился генеральный директор Hermes Пьер-Алексис Дюма. При этом, кто займет место мсье Лемэра, руководство Дома пока что не сообщило.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий