Новости:

К 125-летию детища легендарной Жанны Ланвин (Jeanne Lanvin), в рекламной кампании осени-зимы 2014-15 принимает участие не только бессменное лицо бренда — британская модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell), но и все ее немалое семейство. А также лошадь, велосипед и даже костыли. Изначально задуманная как марка, объединяющая поколения, Lanvin так подчеркивает преемственность духа и идей прошлого. Что ж умения удивлять, очаровывать и даже умилять за более чем сто лет они действительно не потеряли.



На самом деле, эта съемка, выполненная Тимом Уолкером (Tim Walker), и вполовину не так хороша, как трехминутный видеоклип, посвященный ей. В нем так много людей, так много беготни, милых глупостей и дурачества, что Кэмпбеллы действительно выглядят большой, веселой семьей, живущей, пусть не по соседству, но где-то в близкой книжно-кинематографической реальности. Приятно и неожиданно смотреть на людей, окружающих в повседневной жизни знаменитую Эди Кемпбелл (Edie Campbell), на их совершенно немодельные движения, позы и улыбки. На парней в цветных кроссовках и строгих костюмах, гоняющих мяч, на сестру Эди — Олимпию, на главную даму семейства — Софи Хикс (Sophie Hicks), достающую обеим дочерям едва ли до плеча. Мать и дочь — бессменный логотип бренда Lanvin, смысл которого, как показывает 2014 год, не позабыт и не утрачен.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий