
Новости:
Marc by Marc Jacobs опубликовал кадры первой рекламной кампании коллекции осень-зима 2014-15, созданной под руководством новых креативных директоров бренда Кэти Хиллиер (Katie Hillier) и Луэллы Бартли (Luella Bartley).
Особенность новой рекламной кампании заключается в том, что в ней приняли участие обычные люди, которые были отобраны Марком Джейкобсом (Marc Jacobs). В апреле он вместе со стилистом Кэти Гранд (Katie Grand) организовал в Instagram конкурс, в рамках которого все желающие сняться в фотосессии в течение одной недели выкладывали свои фото с хэштегом #CastMeMarc. В конкурсе участвовало более 70 000 человек, из которых позднее было отобрано 50. 30 из них, включая представителей Южной Кореи, России и Австралии, отправились в Нью-Йорк. Девять прошли финальный отбор и приняли участие в фотосессии Дэвида Симса (David Sims).
«Мне показалось это хорошей идеей. Кастинг через Instagram – это круто и современно, – отметил дизайнер. – По задумке снимки должны излучать молодость и энергию, быть свежими и передавать ту идею коллекции, которую мы в нее вложили. Мы хотели, чтобы это была не вторая линия Marc Jacobs, а совершенно новая коллекция».



Фото: Архивы пресс-служб
Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
Источник: elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий