Новости:

Вчера великому фотографу исполнился 71 год. Его влияние на искусство фотографии и современную моду трудно переоценить. Новатор и гениальный портретист, он создал тысячи снимков, каждый из которых по праву может считаться пособием по ремеслу фотографа. В честь дня рождения маэстро вспоминаем его собственные слова.


– Мне кажется, секрет успеха в том, что я много работаю. В основе моей жизненной философии умение наслаждаться каждым мгновением.


– Я продвигался по карьерной лестнице медленно. Я получил одну работу, потом еще одну, которая была лучше, и так далее. Я работал много и усердно. И до сих пор это происходит так.


– За моими плечами не было никакого специального образования, только школа жизни. Я узнавал что-то новое, непрестанно снимая, снова и снова. Я совершал огромное количество ошибок, но на ошибках учатся. Быть фотографом это как быть спортсменом: постоянные тренировки просто необходимы.


– Каждая женщина выглядит более красивой и более похожей на себя в объективе Демаршелье.


– Я думаю, что я был тем, кто изменил ее (принцессы Дианы) имидж. До этого момента все фотографы снимали ее в очень формальной обстановке. Слишком много макияжа, жесткие позы, вечерние платья. Я просто хотел показать, какой она была. Фотографии предназначались только для нее. Но потом они понравились Диане настолько, что она позволила их опубликовать.


– Когда ты модный фотограф, ты должен вдохновляться мечтой. С Dior Haute Couture все мечты уже здесь.


– Красота повсюду, только нужно открыть свои глаза пошире.


– Каждый снимок – графический портрет женщины, классический, но в то же время очень современный и динамичный, раскрывающий гибкость и красоту обнаженного тела.


– Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно. Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли.


– Мой стиль – это то, что позволяет людям выразить себя. Неважно, где вы живете, кем работаете, главное оставаться самим собой. Нельзя стать еще более естественным, также как и нельзя стать более стильным.


– Русская красота – это секс, а также удивительная смесь контрастов. В России так много красивых женщин и не только среди моделей.


– Никто не идеален, и каждый прекрасен.


– Любая, даже самая известная модель – прежде всего обычный человек. Со всеми людьми я работаю одинаково, знаменитости они или нет. Другое дело кутюрные платья. Они сделаны вручную, на них потрачено много времени и сил, они сделаны из необыкновенных тканей. Когда работаешь с такими платьями, начинаешь лучше понимать значение слова «haute» в словосочетании «haute couture».


– Я стараюсь в каждой своей модели выявить какого-то персонажа и подчеркнуть какие-то специфические черты. Но актеров иногда приходится просить не играть слишком много. Все получается, как только они расслабляются и начинают быть собой. В конце концов, они же тоже обычные люди.


– Моя собака – моя лучшая модель. Портрет Паффи опубликован в одной из моих книг. Жена говорит, что лучше портрета я в своей жизни не делал.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий