Новости:





О дочери, Индии Роуз:



«Моя дочь изменила мою жизнь и мировозрение. Удивительно, на что способна такая маленькая девочка!».



«Одно ее присутствие заставляет меня полностью забыть о работе. Все мое внимание мгновенно фокусируется на малышке. Индия – главное, что занимает мои мысли в этот момент» (Сейчас в семье Хемсфорта уже трое детей – весной Ельза Патаки родила мальчиков-двойняшек).





Крис и его маленькая принцесса, дочурка Индия Роуз.



О своем детстве:



«Моя мама всегда говорила, что из ее троих мальчиков я был, как девочка, потому я общался с ней гораздо больше своих братьев. Я делился с ней даже очень личными темами, я был очень болтливым ребенком».





Крис Хемсворт с братьями — Лиамом и Люком.



Об отношениях:



«Безразличие делает девушку жестокой, а забота – ласковой. Каждый парень получает то, что заслуживает».





Хемворта называют «Самым сексуальным звездным папочкой» и мы прекрасно понимаем, почему!



Об отношениях с зеркалом:



«Конечно, я занимаюсь спортом, делаю какие-то упражнения, но я не зациклен на себе и не смотрюсь каждые десять минут в зеркало».



О том, почему его нет в социальных сетях:



«Зрители хотят видеть тебя на экране, потому что ты для них – тайна. Соц.сети эту тайну уничтожают, можно примелькаться. Кроме того, зрителю проще поверить твоему герою, когда о тебе самом знают мало».





О секрете здорового питания:



«Всегда держите в голове, что овощи и фрукты обеспечивают организм клетчаткой, которая очень полезна для сердечно-сосудистой системы, а состав микроэлементов и антиоксидантов помогает мышечному восстановлению. Проводить в зале часы и рассчитывать исключительно на белки не стоит!».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий