Новости:





Мила Йовович и ее муж, голливудский режиссер Пол Андерсон, станут родителями во второй раз — сегодня актриса объявила о своей беременности!



Мила давно говорила о том, что мечтает родить своей дочери Эвер Габо братика или сестричку и не стала затягивать со столь важным решением. На днях 38-летняя звезда сообщила на фейсбуке о своей второй беременности!



«Собиралась рассказать вам о том, как я рада, что лечу в Кейптаун на съемки продолжения «Обители зла», но…я и мой муж Пол только что узнали, что ждем второго ребенка!



Мы подумали и решили, что будет лучше отложить работу над фильмом до рождения малыша. Учитывая то, что мне нужно будет выполнять трюки, а живот скоро начнет расти, мы пришли к выводу, что беременность и истребление зомби – не лучшее сочетание. Думаю, что уничтожать в ближайшее время я буду только пирожные и конфеты».



Напомним, что Мила и Пол поженились пять лет назад – в 2009-м году, а за два года до этого на свет появилась их дочь Эвер Габо.

Мы от всей души поздравляем Милу с этой прекрасной новостью и желаем ей хорошего самочувствия!



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий