Новости:

Рекламная кампания Celine для осенне-зимнего периода 2014 предлагает модницам сосредоточиться на цвете и аксессуарах, оставив в гардеробе лишь самые необходимые и базовые вещи. Чем проще — тем лучше, чем чище — тем ярче. Такова максима бренда на приближающийся сезон. Лучшие друзья модницы — удобная сумка, муфта и обувь, а вовсе не бриллианты. Никакой избыточности, никакой отделки или массивных украшений, один точно подобранный кожаный пояс, оригинальное расположение застежки, необычные пуговицы — все, что вам понадобится.


До минимализма Celine нужно дорасти — увы, это так. Дарья Вербова (Daria Werbowy) и Налати Вестлинг (Natalie Westling), выбранные для рекламной кампании, демонстрируют нехарактерные для текущих трендов зрелые, натуралистичные и очень взрослые образы. Для них обеих это не первая съемка в сезоне, однако, серьезно отличающаяся от остальных. Стиль, представляемый здесь, не рассчитан на массовую популярность у девушек, тратящих на tumblr большую часть свободного времени, забивающих инстаграм селфи-снимками или сходящих с ума по азиатской поп-музыке. Целевая аудитория кампании — старше и избирательнее, хитрее и разборчивее. Те, на кого всерьез нацелены в Celine, покупают одно пальто на сезон, но идеально посаженное по фигуре, следят за модой, но не следуют ей слепо, не стараются быть похожими на остальных, но и не испытывают неловкости, сливаясь с толпой. Муза бренда этой осенью — женщина, понимающая важность не только красоты, но и комфорта, не намеренная жертвовать одним ради другого.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий