Новости:

В дополнение к сентябрьским торгам Christie’s проводит выставку коллекции Дэвида Генсборо Робертса, выставляя в своем пространстве в Южном Кенсингтоне разнообразные предметы, принадлежавшие знаменитостям последних 150 лет. Фаворитом выставки, безусловно, считается красное блестящее платье, которое Мэрилин Монро носила в фильме «Джентельмены предпочитают блондинок». «В 1989 году я купил на торгах Christie’s платье Мэрилин Монро и моя жизнь полностью изменилась, — пишет Дэвид Генсборо Робертс. — Хотя я всегда собирал антиквариат, могу сказать, что именно в этот день во мне проснулся серьезный коллекционер. Я предоставлял платье на десятки выставок по всему миру, но с Christie’s буду работать впервые.»


На выставке вы также сможете увидеть белое шелковое платье из фильма «Лоуренс Аравийский» 1962 года, шляпу легендарной американкой фирмы Stetson, которая приндлежала «королю вестерна» Джону Уэйну, кусок свадебного торта Королевы Виктории, связку ключей из Титаника и многое другое.


Платье Мэрилин Монро на выставке Famous and Infamous в Лондоне (фото 1)


Платье Мэрилин Монро на выставке Famous and Infamous в Лондоне (фото 2)


Платье Мэрилин Монро на выставке Famous and Infamous в Лондоне (фото 3)


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий