Новости:





Дочь Шона Эдварда Феррер, родившегося в семье Одри Хепберн и Мела Феррер, пробует себя в качестве модели. 20-летняя Эмма Феррер стала героиней сентябрьского номера Harper’s Bazaar US.



В свежем выпуске девушка рассказала о знаменитой бабушке и поработала с Майклом Аведоном над новой фотосессией. Что интересно, Майкл — внук знаменитого фотографа Ричарда Аведона, музой которого в 50-х была не кто иная, как Одри Хепберн.





«Я помню снимок, на котором она прыгает на батуте. Это было прежде, чем я осознала ее популярность, — рассказывает Эмма. — Но я помню, что для меня она выглядела как друг, которого я так хотела иметь».





«От фильма «Завтрак у Тиффани» я получила такое же удовольствие, как и любая другая девушка. Я смотрела «Моя прекрасная леди» и «Римские каникулы», но мой любимый фильм — «Забавная мордашка», — отметила новоиспеченная модель.





Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий