Новости:

Августовский звездопад продолжается. Теперь и на страницах Interview, который в будущем месяце посвящен искусству фотографии и наиболее выдающимся художникам этого жанра. Шесть мастеров фотодела — среди которых Стивен Кляйн (Steven Klein), Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggott) — самостоятельно выбрали тему, моделей и источник вдохновения, журналу осталось только опубликовать полученные пленки. Результат — одна потрясающая афиша в стиле нуар с Николь Кидман (Nicole Kidman), глянцевая обложка с Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell) и четыре черно-белых кадра, похожих на снимки для музыкальных альбомов, нечто в духе современного Rolling Stone, от Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier) — с Кирой Найтли (Keira Knightley), Крейга Макдина (Craig McDean), работавшего с Эмбер Валлеттта (Amber Valletta), Питера Линдберга (Peter Lindbergh) до неузнаваемости преобразившего Леа Сейду (Léa Seydoux) и Майкла Янссона (Mikael Jansson), добавившего в список Дарьи Вербовой (Daria Werbowy) еще один превосходный проект.


Рискованные и амбициозные проекты все чаще появляются в Interview, которому приходится конкурировать ни только со светской хроникой, но и с многими глянцевыми изданиями, активно развивающих информационные разделы: кинообзоры, политику, истории из повседневности и от специально приглашенных звезд. Сегодня это один из самых конкурентных рынков, выживать в условиях которого труднее год от года. И, не смотря на это, количество рекламных полос в журнале снова сокращается. Юбилейный 45 год существования Interview может обернуться самым реформаторским за всю историю издания. Меньше рекламы, больше аналитики, эксклюзивных материалов, совместных проектов и творческого размаха — вот курс, которому журнал следует последние несколько лет. Жаль, что это внушает опасения в той же мере, что и радость.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий