Новости:

Актриса Брук Шилдс: фотоБрук Шилдс


Фото: Getty Images 


Актриса и модель Брук Шилдс (Brooke Shields) объединилась с косметическим брендом M.A.C для создания новой коллекции макияжа Icon.


«Я достала всю свою косметику и начала размышлять, что мне нравится в каждом продукте, – рассказывает звезда о процессе создания коллекции. – Я предложила две концепции, которые близки мне самой. Одни бьюти-продукты должны предназначаться для создания свежего, естественного дневного образа, а другие – для более соблазнительного образа с акцентом на глаза. Я люблю в себе как естественность, так и более сексуальную сторону».


«Брук известна по всему миру, – говорит старший вице-президент и креативный директор M.A.C Джеймс Гэджер (James Gager). – Она обладает нестареющей красотой. Как многие современные женщины, она примеряет на себя сразу несколько ролей: матери, актрисы, модели».


Новая коллекция Icon, ставшая самой большой из всех, будет представлена в октябре. Центральное место в ней отведено палетке теней для век, состоящей из 16 оттенков различной текстуры – от нежного золотисто-бежевого до матового черного. Среди других новинок: карандаш и набор для бровей с прозрачным гелем, два оттенка помады, бронзер, два блеска для губ, два лака для ногтей, румяна и тушь для ресниц. Бьюти-продукты заключены в серую упаковку с оранжевыми акцентами, вдохновленную интерьером дома актрисы.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Buro247

0 коммент.:

Отправить комментарий