Новости:

Наступающей осенью международная сеть аутлетов McArthurGlen решила открыть миру имена молодых представителей модной индустрии, достойных звания икон стиля. Все они приняли участие в съемках рекламной кампании Denim Icons. Следуя слогану «Be authentically you» (Будь настоящим, будь собой), фотограф Ник Хэддоу запечатлел восемь новых лиц мира моды в фотосессии, воспевающей дух классического денима.



Героями кампании стали актрисы и блогеры Эшли Мадекве и Жанна Дамас, диджей Грациано Делла Неббиа, fashion-колумнист Линда Тол, графический дизайнер и блогер Шини Парк, актриса Эмилия Шуле, музыкант Thabo и модель Себастьян Суаве. Все они, по мнению директора по маркетингу McArthurGlen Group Шэрон МакКензи, самобытны и уникальны каждый в своей области, для них не существует границ и ограничений.



Кампания Denim Icons стартует этой осенью во всех 20 дизайнерских аутлетах McArthurGlen Designer Outlets в восьми странах.



Эшли МадеквеЭшли МадеквеЭмилия ШулеЭмилия ШулеЖанна ДамасЖанна ДамасСебастьян СуавеСебастьян СуавеЛинда ТолЛинда ТолШини ПаркШини ПаркГрациано Делла НеббиаГрациано Делла НеббиаThaboThabo


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий