Новости:





Напоминаем, чтобы принять участие в розыгрыше на Facebook, необходимо было нажать «like», поделиться новостью с друзьями и написать в комментариях интересную историю, связанную с сумкой.



Победителями конкурса, которые описали 3 самые интересные истории по мнению редакции, стали:



‪Lyudmyla Klazer: «Одно из самых запоминающихся событий произошло со мной в Индии. Мы любим с друзьями там отдыхать и стараемся выбираться в эту страну хотя бы раз в год. Как мы знаем, Индия есть разная) В одной ее части — грязь, антисанитария и дурдом, а на островах — чистота, спокойствие и комфорт) Мы с друзьями, конечно отдаем предпочтение последнему варианту, но в этот раз нам захотелось экзотики чтоли)) В одной деревушке, куда мы решили отправиться нас встретила группа местных аборигенов, которые тут же обратили на нас внимание и начали что-то нам доказывать, в чем-то убеждать и тянуть с собой) Мы решили, что видимо они хотят нам провести экскурсию, ну и конечно согласились, миленько поддакивая и подмугыкивая местным жителям. В итоге нас просто затянули на какое-то массовое гуляние индусов, мы танцевали под смешную музыку, пили козье молоко и радовались жизни, как могли. Когда все закончилось, мне захотелось как-то отблагодарить этих людей, все что у меня было с собой — сумка с украинской вышивкой и несколько бананов) Поскольку бананами этих людей не особо удивишь, я подарила одной женщине эту сумку (хотя она мне очень нравилась) . В ответ женщина сказала, что сможет в этой сумке носить своего ребенка, потому что на руках уже тяжело… Мне вдруг стало так приятно. Несомненно, эта сумка пригодится ей больше чем мне!)))»



Приз за 1 место: Mary Tote bag — сумка, в которую можно вместить все необходимое для городской жизни и пригодная для путешествий в качестве ручной клади.



‪Marina Romanuk: «Моя история с сумкой вылилась в возвращение в мою жизнь подруги детства. Дело было так. После окончания школы я поступила в ВУЗ и уехала жить в другой город за 400 км от дома. Студенческая жизнь закружила меня, поэтому домой я приезжала редко. Любящие родители волновались, что я голодаю и старались передать мне автобусом сумки с продуктами. В один из таких дней я встречаю свою сумку на автовокзале, приезжаю в общежитие, открываю ее и вижу несколько банок с вареньем (которое я не ем), ролики, конспекты по психологии… Чужие вещи! Я поняла, что водитель автобуса выдал мне не ту сумку, а я на вокзале этого не заметила, так как моя сумка с виду точно такая же. В боковом кармане обнаружился листик с номером телефона, по которому я позвонила, чтобы объяснить ситуацию. И тут девушка на другом конце провода обращается ко мне по имени. Это была Юля из Харькова, с которой мы в школьные годы почти месяц провели в оздоровительном лагере в Крыму, потом долго переписывались, потом потерялись. Оказалось, что теперь она живет в городе Кривой Рог, именно туда не доехала ее сумка и поехала моя. На следующий день я таки получила свою сумку-путешественницу, а Юлину отправила ей. Истории этой уже 12 лет. Общаемся и видимся регулярно и благодарны счастливому стечению обстоятельств, которые нас так креативно свели вновь. С Днем друзей, Юлька!)))»



Приз за 2 место: Walker Tote bag, высота которого позволяет захватить с собой все: от 17» ноутбука до свежего багета. В него отлично поместятся объемный плед для пикника, одежда для зала или пара сменной обуви, что порой так необходимо девушкам.



‪Olga Sharuta: «Моя история приключилась прошлым летом. Мы с семьей собирались на отдых в «морские края». Каждый складывал свои вещи в большие дорожные сумки, а мой 6-летний сынишка — в свой детский рюкзачок. Наконец, каждый решил, что же для него «самое необходимое»,мы вызвали такси и выдвинулись в путь. Лишь в поезде обнаружили, что в сыночкином багаже что-то (или КТО-то:)) шевелится!!! Когда открыли сумку — оттуда выглянула симпатичная мордаха нашего любимого питомца — белой крыски Джерри. Вот так и пришлось нам путишествовать всем вместе!»



Приз за 3 место: Flycase — универсальный кейс, который может использоваться для хранения паспортов, авиабилетов, купюр, пластиковых карт и документов.



Победители смогут забрать подарки в нашей редакции или подарок будет выслан Новой Почтой за счет победителя.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Buro247

0 коммент.:

Отправить комментарий