Новости:





Посетители концерта в Киеве одними из первых услышат вживую новый «клубный хип-хоп альбом» TRICKY «Adrian Thaws», названый настоящим именем артиста, который выйдет накануне, 8 сентября, на его собственном лейбле «False Idols». Также он исполнит песни с предыдущего альбома «False Idols», еще не представленного в Украине. Трип-хоповые эксперименты сквозь шепот и стоны баса – никто не умеет делать это лучше.



«Назвать альбом «Adrian Thaws» − значит сказать, что вы меня совсем не знаете, − говорит он, — Люди столько раз пытались навесить мне ярлыки, но с каждым альбомом я оказываюсь в новом пространстве». 



В записи альбома на домашней студии TRICKY в Лондоне, куда он вернулся после длительного пребывания в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Париже, приняла участие международная команда соавторов: ирландско-итальянская певица и спутница TRICKY, Francesca Belmonte, соул-певица Nneka и датская поп-певица Oh Land, британка MC Bella Gotti и американский рэпер Mykki Blanco.



«Нет ничего хуже, чем слабый хип-хоп. Если я взялся делать его, то он должен быть интенсивным», − уверен TRICKY. Также в альбоме звучит певец из Лондона Tirzah, приглашенный TRICKY по совету дочери, и британский электронщик Blue Daisy.



Также Киев услышит самый тяжелый политический трек альбома «My Palestine Girl» и уличную революционную поэму «Unloved».



«Это то, что люди продолжают делать − говорить о политике и обществе. Мы живем сейчас в такие времена. Я не могу ничего изменить, но, по крайней мере, у меня есть голос и я могу высказать свое мнение», − считает TRICKY. 



Билеты на concert.ua:



первые 100 шт. – 350 грн (только в кассе Зеленого Театра);



последующие – 400 грн; 



вип-зона – 500-800 грн; 



Адрес: Киев, Парковая дорога, начало в 20.00.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий