Новости:





Будь уверенной в себе



«Будь настолько уверенной, насколько это вообще возможно. Восторг, который я испытываю от такого твоего поведения, побеждает и мою неуверенность – мы оба наслаждаемся происходящим. Знай, когда можно просто расслабиться и позволить мне контролировать процесс, а когда можно все взять в свои руки. Баланс доминирования и покорности невероятно сексуален!», — Харрисон, 22 года.



Двигай бедрами



«Когда ты находишься сверху во время секса, попробуй двигать бедрами вперед-назад быстрее и сильнее – это дает просто восхитительные ощущения», — Джастин, 28 лет.



Выражай себя



«Не бойся громко заявить о себе и просить то, чего тебе хочется в этот момент, будь это фантазии, действия или позы», — Грег, 36 лет.



Говори



«Нет ничего плохого в том, чтобы четко и ясно объяснить мне, что именно я должен сейчас сделать. Каждому мужчине важно знать ,что он на правильном пути», — Брайан, 33 года.



 Делай минет



«Главный совет прост, как все гениальное: не забывай о минете!», — Таннер, 21 год.



Будь нежной



«Целуйте нас, прикасайтесь к нам, держите нас крепко-крепко. В общем, будьте более любящими», — Габриэль, 27 лет.



Покажи, что тебе хорошо



«Мне хочется, чтобы девушки научились показывать свои ощущения стонами, словами, движениями или как-то еще. Не обязательно использовать «грязные словечки», если тебе это не нравится, простого: «Не останавливайся» будет вполне достаточно», — Райан. 19 лет.



Ласкай себя



«Однажды моя девушка начала мастурбировать прямо у меня на глазах. Она сказала: «Можешь смотреть, но не прикасаться». Какое-то время она играла с собой, потом спустилась и поцеловала меня «там», а затем у нас был самый лучший секс в жизни», — Надим, 23 года.



Не держи его слишком сильно



«Не надо держать мой пенис так, будто сжимаешь руку противника в армреслинге – это совсем не приятно», — Том, 24 года.



Смотри в глаза



«Девушки, поддерживайте зрительный контакт со своими парнями, когда делаете им минет! Серьезно, это самая лучшая его часть ,просто большинство из вас упускает это из вида», — Пол, 34 года.



Улыбнись



«Когда твоя партнерша вдруг начинает улыбаться во время секса, — это так круто. Приятно знать, что она хорошо проводит со мной время», — Джейсон, 25 лет.



Меняй позы



«Будь открытой и громко заявляй о том ,что хочешь сменить позу! Круто, когда за один «сеанс» мы можем попробовать три и больше положения», — Райан, 21 год.



Сжимай интимные мышцы



«Сжимай свои интимные мышцы, когда парень находится внутри тебя. Так ты доставишь ему незабываемое удовольствие», — Джин, 28 лет.



Приближай его



«Обожаю, когда девушка обвивает меня своими ногами, притягивая ближе и ближе к себе», — Эндрю, 22 года.



Направляй



«Направляй меня, когда я спускаюсь, чтобы поцеловать тебя там – хочу, чтобы тебе было максимально хорошо», — Том, 19 лет.



Не стесняйся феромонов



«Феромоны существуют для одной-единственной цели – чтобы люди возбуждались и занимались сексом. Многие девушки стесняются предаваться любви, если не успели принять душ или только что делали зарядку, но лично мне этот естественный запах любимой девушки очень нравится», — Шон, 32 года.



Будь сверху



«Не бойся быть сверху. Честно говоря, очень утомительно, что приходится все время делать всю работу», — Уэйн, 18 лет.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий