Новости:





Какую роль играют в твоей жизни такие понятия как «стиль/тренд/мода»?



Стиль — это первый признак индивидуальности, он может многое рассказать о личности человека. Это внутреннее состояние твоей души. «Мода выходит из моды, стиль — никогда», утверждала легендарная Коко Шанель. Мода навязчива и переменчива, не все, что модно, мне нравится и приемлемо в повседневной жизни. Я слежу за модными тенденциями, хотя «быть в тренде» — это все-таки не про меня. Использую только то, что мне нравится и подходит. Если летом в тренде будет, например, желтый цвет, но он мне не нравится, я не буду идти против себя в угоду моде. Это не мое!



Есть ли у тебя источник вдохновения? Так называемая «икона стиля» — кто это?



Вдохновение особо искать не приходится, а вот иконой стиля для меня является Одри Хепбёрн. Потрясающая женщина с непревзойденным чувством стиля. Ее образ — это элегантность и женственность, изящество и грация!



Что для тебя является табу в одежде и стиле?



Я предпочитаю минимализм. Категорически не люблю леопардовые и змеиные принты. Также не нравятся пошлость и вульгарность в одежде.





Есть ли у тебя какие-либо вещи с историей? Особенная вещь для тебя?



Нет, так как не привязываюсь к вещам и стараюсь обновлять гардероб как можно чаще.



Последняя приобретенная тобой вещь — это…



Кружевное боди Victoria’sSecret. Я очень люблю красивое нижнее белье, боди, купальники.



На какую вещь ты была бы готова потрать свои последние деньги?



Никогда не потрачу последнее на одежду, считаю это безрассудным. Шопинг, безусловно, приносит удовольствие, но все должно быть в меру и без фанатизма.



Что, на твой взгляд, может скрасить любой образ? Какая деталь, аксессуар, бренд?



Оригинальная прическа может отлично скрасить образ. Я отдаю предпочтение косам и высокому хвосту.





Какие впечатления у тебя от участия в проекте TrendMeOn?



Мне очень нравится проект Trendmeon! Я знаю, что за границей много подобных проектов и очень рада что у нас в Украине появился такой. Я хочу выразить огромную благодарность организаторам!



Напоследок поделитесь советом касательно стиля и красоты с нашими читательницами



Одежда должна менять тебя внешне, но не внутренне. Всё, в чем ты не чувствуешь себя комфортно — не твое. Не бойся экспериментировать в поисках собственного стиля. Выбирай то, что подчеркивает твою индивидуальность, а не то, что навязывает мода.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий