Новости:





Любимые виды нагрузки: «Йога – одно из моих любимых занятий. Приятно иметь возможность тренировать не только тело, а и разум», признается Кэндис и дополняет, что еще один способ сжечь больше калорий – это бокс. «Бокс для меня всегда был отличной тренировкой всего тела. Мне нравится динамичные упражнения, когда ты буквально чувствуешь прибавку энергии».





Любимые упражнения: «Для меня очень важны ягодицы, поэтому мы с моим инструктором всегда заканчиваем тренировку подъемами бёдер на четвереньках. А если мы долго не видимся, всё занятие тратится именно на эту часть тела».



Особенности питания: Кэндис утверждает, что не соблюдает диеты перед съемками или показами. «Мне необходимо есть, так как у меня просто бешеный обмен веществ, однако неизвестно сколько это продлится». Единственное ограничение – это газировка. «Нет ничего хуже, чем попытка почувствовать себя сексуальной с чувством тяжести в животе».





Также модель рассказала, что всегда берет с собой в поездки скакалку и гантели для лодыжек, а также приспосабливается в путешествиях к любым условиям. «Если мы проводим съемку на пляже, можно бегать по песку. Это действительно хорошее упражнение».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий