Новости:

Аксель Акей

Ваш любимый модный дизайнер?


Восхищаюсь работой Рафа Симонса для Dior.


Любимый интерьерный дизайнер?


Я большой фанат всего, что делает француз Филипп Старк, который сейчас и архитектор, и дизайнер, и ­вообще мастер на все руки с международным признанием.


Лучший модный тренд?


Маленькое черное платье. Секрет прост: берите в пример стиль Одри Хепберн, а при малейшей возможности надевайте каблуки.


Худший модный тренд?


Рубашка с пиджаком. Лишний объем укрупняет лицо и фигуру. Лучше наденьте под жакет футболку.


Любимый силуэт?


Черное платье, подчеркивающее линию плеча, и красивые чулки. Всегда старайтесь выглядеть презентабельно и со вкусом и не забывайте про гордую осанку.


Любимый цвет?


Я верю, что выбор цвета отражает характер человека. Синий нравится стабильным и трудолюбивым, успешным, ответственным и внимательным к окружающим. Конечно, мой любимый цвет — синий!


Первое модное воспоминание?


Моя мать частенько брала меня с собой по магазинам, когда мне было лет 10, и, пожалуй, именно тогда начался мой личный роман с модой. Я с детства любил красивый дизайн. Что может быть прекраснее, чем заниматься тем, что заложено в тебе с детства.


Забавный случай, связанный с модой?


Однажды я с удивлением обнаружил, что мою идею скопировали очень знаменитые бренды. Меня разбирал то смех, то гордость — это был настоящий успех!


Главные ­вещи в вашем гардеробе?


Не могу жить без белой рубашки! Обязательно беру одну с собой в путешествия. А в шкафу у девушки должны быть платья. И еще футболка, жакет и узкие кожаные штаны.


Haute couture или prêt-à-porter?


Вне сомнений — prêt-à-porter. Мода для реальных женщин.


Лучшее место для шопинга?


Район Сен-Жермен-де-Пре в Париже — у этого места особая аура. В этом интеллектуально-артистическом центре Парижа, в окружении музеев и кафе — Les Deux Magots, Cafe de Flore — родилась парижская мода.


Человек, изменивший мир моды?


Француженка Коко Шанель, основательница Дома Chanel. Она изменила само понятие моды.


Лучший дизайн ­костюмов в кино?


Костюмы в фильме «Великий Гэтсби» 2013 года — глянцевая версия База Лурмана эпохи 1920-х, охва­тившая все стили целой декады. Это сюрреалистическая фантазия на тему высокой моды и модной индустрии в целом.


Икона стиля?


Кейт Мосс — настоящая икона стиля последних двадцати лет. От роскошных рекламных кампаний до дешевых снимков папарацци — ее стиль со временем становится еще ­более ­отточенным.


Кое-что об Axara


  • В 1990 году в парижском Сен-Жермен-де-Пре открылся первый небольшой магазин марки Axara.

  • Фабрика под Па­рижем — центр инноваций и разработки уникальных тканей и принтов.

  • Марка гордится собственным производством made in France.

  • Муза бренда — утонченная девушка с активной жизненной позицией.

Коллекция осень — зима 2014/15


Коллекция осень — зима 2014/15Коллекция осень — зима 2014/15


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий