Новости:

Научное знание не впервые «копает» под поп-культуру. Augusta University в штате Джорджия препарирует Good Kid, M.A.A.D Сity Кендрика Ламара, а Ратгерский университет в Нью-Джерси запустил курс с по меньшей мере интригующим названием: «Перспективы феминизма: политизируя Бейонсе». Теперь к диве подбирается и Гарвард, не последнее, скажем так, образовательное учреждение. Студентам Harvard Business School предложили изучить секрет успеха последнего альбома звезды — Beyoncé. Выход пластинки был полной неожиданностью: его не предваряли ни реклама, ни хитрые происки музыкальных пиарщиков, ни провоцирующие твитты — ничего. Однако за первые три дня продажи достигли цифры в 600000 копий. Быть может, отсутствие всякого маркетинга — самыйуспешный маркетинг? На этот вопрос и должны ответить мозговитые студенты. 




Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий