Новости:





Придерживайся простой диеты



«Единственная добавка, которую я употребляю, — The Super Elixir (пищевая добавка от Макферсон в виде порошка, которая поддерживает 11 систем организма, — прим.ред.). Кроме того, я стараюсь держать в норме кислотно-щелочный баланс, избегая молочных продуктов и красного мяса».



«Я не ем зерновые, но если меня тянет к тостам, я выберу ржаной хлеб вместо безглютенового, так как в последнем, по моему мнению, много сахара. Я контролирую количество сахара и потому ем мало фруктов, только ягоды».



Балуй себя



«Лакомства не входят в мой ежедневный рацион. А вот черный шоколад — это мое. Например, от GreenBlack или другого „чистого“ производителя».





Этот снимок 50-летняя модель недавно выложила в своем твиттере. Достойный пример для подражания! 



Пей воду



«Если я не выпиваю 3 литра воды за день и сплю менее 7 часов, у меня повышается уровень кортизола: мое тело задерживает воду, а пищеварительная система не работает».



Найди для себя время



«Ежедневно я трачу 45 минут на разные виды активности. Это могут быть прогулки, бег, плавание, танцы, прыжки на скакалке с моими детьми, а также массаж, маникюр, иглоукалывание или рефлексология. Могу делать что-то одно или совмещать разные занятия».



Разнообразь тренировки



«Не думаю, что бег по одному и тому же маршруту на автопилоте — это единственный способ оставаться в форме физически и морально».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий