Новости:

Кирстен Данст появилась в сентябрьском выпуске онлайн-журнала The Edit, выпускаемого интернет-магазином Net-a-Porter.com. 32-летняя актриса приняла участие в съемке парижского фотографа Дэвида Беллемера. На снимках, сделанных на природе, она предстает в богемном образе, демонстрируя изделия от Etro, Valentino, Givenchy, Burberry Prorsum и других известных брендов.


В интервью актриса призналась, что не любит смотреть фильмы со своим участием: «Мне не нравится видеть себя на экране и слышать свой голос. Хотя я не против старых фильмов, таких, как «Маленькие женщины». Они вызывают у меня ностальгию».


Также звезда поделилась своими мыслями по поводу съемок в независимом кино: «Далеко не все смотрят независимые фильмы. На днях ко мне подошел парень и спросил, снималась ли я в «Человеке-пауке». Когда я ответила утвердительно, он произнес: «Вы что, больше не снимаетесь в фильмах?». Для большинства людей, если ты не в мейнстрим индустрии, то тебя не существует».


Кирстен Данст: фото 2014Кирстен Данст в съемке Net-a-PorterКирстен Данст в съемке Net-a-PorterКирстен Данст в съемке Net-a-PorterКирстен Данст в съемке Net-a-PorterКирстен Данст в съемке Net-a-PorterКирстен Данст в съемке Net-a-Porter


Фото: Архивы пресс-служб 


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

0 коммент.:

Отправить комментарий