Интернет-магазин "Шубка": Новости.

Link to Интернет-магазин Шубка

Что такое любовь?

Posted: 18 Apr 2014 06:38 AM PDT

Любовь не причиняет страданий Юлия Анисько, студентка Любовь не причиняет страданий, она делает людей счастливыми и благодарными друг другу за терпение и уважение в столь самоотверженном подвиге, который они рука об руку по жизни этой несут вместе. Любовь это когда ты живёшь для другого человека, живешь его жизнью, ты дорожишь каждой минутой с ним, тебе с ним хорошо всегда, даже когда он что-то не по-твоему делает. Читать дальше Любовь – это сопереживание Протоиерей Игорь Гагарин Что такое любовь? Для себя самый верный признак любви я нашёл у апостола Павла: «радуйтесь и радующимися и плачьте с плачущими». Когда радость человека подлинно становится моей радостью, когда всё, что его радует, радует меня, а его боль становится моей болью, здесь есть любовь. На более низком уровне я сказал бы – это сопереживание. Читать дальше Зависимость – подмена любви Психолог Наталья Домкина Если эти отношения часто причиняют нам боль, у нас появляется представление, что любовь это мучение, едва ли не болезнь. Действительно, возможно, ваши отношения больны. Только, скорее всего, правильное название их не «любовь», а «зависимость». Читать дальше Любовь – это когда ты любишь человека с его недостатками Художник Ольга Мотовилова-Комова Любовь это, наверное, когда ты любишь и недостатки другого человека. Если человек тебе кажется красивым, умным, талантливым – это не обязательно любовь. Другое дело, если ты знаешь и любишь те недостатки, которые у него есть. Читать дальше Нет человека, который не обладал бы талантом любви Психолог Ирина Рахимова Нам, людям, конечно, дан очень большой аванс. Нет человека, который бы не обладал даром любви. И жизнь каждому человеку как раз дана, чтобы он этот талант развивал и приумножал. Это действительно талант. Можно его закопать из страха быть непонятым, наказанным, а можно его культивировать, обрабатывать и приумножать. Читать дальше Любовь это забвение себя Борис Корчевников, тележурналист Любовь это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь. Когда любишь женщину, этой любовью начинает просвечивать весь мир вокруг. Ведь это не оттого, что женщина собой всё заполонила, хотя такое бывает, но это другое, не любовь... Читать дальше «Я не хочу печалить вас ничем» – тоже признак духовной любви Протоиерей Сергий Николаев Что такое любовь? Любовь это состояние души, и присуще только человеку, как образу Божьему. Раньше говорили не «я его люблю», а «я его жалею». Слово «любовь» слышалось в храме, а не дома. Значит ли это, что не было любви? Нет. Само слово «жалею» означает, что что-то жалит человека, уязвляет, т.е. я нахожусь по отношению в состоянии боли за этого человека. Вот она какая, настоящая любовь. Читать дальше «Стерпится – слюбится» – это самое зерно любви Писатель Максим Яковлев Законом является то, что если вы самое главное решили – что он твой муж, а ты его жена, – то как бы тебя что-то ни огорчало в нем, а ему в тебе, но если вы самое главное решили, то всё будет, любовь будет. Любовь обнимет вас и будет сопровождать вас всю жизнь. А когда дети пойдут, то это состояние ещё больше умножится. Читать дальше Настоящая любовь делает человека лучше Юлия Белова, артистка цирка Мы знаем, что такое любовь. Этому чувству удалось раскрыть в нас самое прекрасное, что Бог в нас заложил. Переживая настоящую любовь, ты узнаешь в себе новое, чего раньше не знал. Во всяком случае, настоящая любовь никогда не может сделать человека хуже, чем он был. Читать дальше То, что не вечно, не имеет права называться любовью Священник Илия Шугаев Проблема любви заключается не в проблеме выбора субъекта любви, а в способности любить. Действительно, если хочешь иметь хорошую жену, то выбирать можно долго и тщательно, и всё равно идеальную не найти. А если ты хочешь стать мужем, стать-то им ты можешь при любой жене. Какая бы жена ни попалась, ты сам будь хорошим мужем – вот и всё! Настоящая любовь– это состояние двух людей («два в плоть едину»), а влюбленность – это просто чувство. Читать дальше

Как похудеть?

Posted: 18 Apr 2014 06:31 AM PDT

Проблема похудения очень актуальна в современном мире. Существует много методик, диет, способов и средств для потери избыточного веса. Многие из них – экстремальные и опасные для здоровья. Возможно, вы уже испробовали на себе какие-то из способов потери лишнего веса, но снова пришли к вопросу: как эффективно похудеть, без вреда для здоровья и закрепить этот результат, то есть не поправляться вновь? Если вы хотите эффективно похудеть, а не набирать-сбрасывать, набирать-сбрасывать вес, то выберите для себя самый лучший и действенный способ похудения: правильное похудение без вреда для здоровья. Итак, каковы же главные правила, как похудеть эффективно? 1. Чтобы эффективно похудеть, сбрасывайте лишний вес медленно. Теряйте не более 1 кг в неделю (это максимально допустимое количество)! Если вы твердо решили для себя похудеть эффективно, сбрасывайте вес медленно – 3-4 кг в месяц. Никаких жестких диет и специальных таблеток! Пусть вас не удручает медленный темп. Зато это надежно и результат будет устойчивым. Вы не навредите своему здоровью, особенно, если у вас очень избыточный вес. Не спешите худеть! Понятно, что иногда ну просто о-о-очень нужно сбросить вес быстро. Возможно, тогда на выручку и прийдут “экстремальные” диеты, после которых в большинстве случаев вес вернется снова. Поэтому для эффективного правильного похудения подбирайте благоприятный момент в своей жизни. Отсюда следует. . . второе правило: 2. Если хотите похудеть эффективно, примите для себя твердое решение. Если вы действительно для себя решили похудеть эффективно, подойдите к этому вопросу очень ответственно и никому и ничему не давайте себя сбить с выбранного пути (особенно не поддавайтесь на собственные уговоры съесть что-нибудь вкусненькое, но калорийное). Выберите благоприятное для себя время, позитивно настройтесь и не отступайте от своей цели. Даже если у вас очень избыточный вес, его можно потерять, главное – не спешить и верить в успех. С того же дня, когда вы твердо решили похудеть эффективно, начитайте чувствовать себя, как будто уже сбросили несколько килограммов. Людям с очень избыточным весом, пожилого возраста или имеющих проблемы со здоровьем рекомендуем постоянно консультироваться с врачом в процессе потери веса. Вы приняли для себя твердое решение начать свой прекрасный процесс расставания с лишними килограммами? Отлично! А пока. . . Напомним несколько простых советов для тех, кто хочет сбросить вес и поддерживать новую форму: Не ешьте после 18 часов (если очень голодно, можно выпить небольшой стакан нежирного кефира перед сном). Употребляйте в пищу только натуральные и свежеприготовленные продукты. Никаких полуфабрикатов и заменителей! Пейте около 1,5-2 литра воды в день. Именно воды, а не чая, кофе, напитков и.т.д. Последовательно исключите из своего рациона хлебобулочные изделия из муки высшего сорта, тортики, пирожные; рафинированный сахар; продукты, содержащие насыщенные жиры (жирные сорта мяса, сало, жирные молочные продукты) и транс-жиры (маргарин, его много в разной сладкой выпечке и тортиках). Включите в свой рацион больше свежих фруктов, овощей и свежеприготовленных соков. Раз в неделю устраивайте себе разгрузочный день или однодневную диету, которых существует множество. Можно устраивать один “голодный” день 1-2 раза в месяц, употребляя только воду. Такой день полезен для выведения шлаков из организма. Спите 7-8 часов в сутки. Это необходимо для нормального метаболизма. Больше двигайтесь и дышите свежим воздухом! Для большего стимула разместите на видном месте фотографию знаменитости, которая несмотря на немолодой возраст, выглядит очень стройной, спортивной и т.д. (например, Мадонна или кто вам нравится) (этот пункт – по желанию ). Возвращаемся к главным правилам эффективного похудения. 3. Сочетайте здоровую диету и тренировки для похудения. Здоровая диета – это диета, которая ограничивает в рационе определенные виды продуктов, но включает при этом все макро- и микроэлементы, необходимые для организма (читайте больше Как составить свою здоровую диету). Тренировки обязательно должны присутствовать в программе похудения для того, чтобы в процессе потери веса вы сбрасывали его за счет жира, а не за счет мышц. Это недопустимо в правильном похудении. Терять нужно лишний жир, в этом как раз и помогут упражнения для похудения. Выбирайте для себя подходящий уровень интенсивности, можете начинать с простого и постепенно увеличивайте нагрузки. Физические упражнения в сочетании со здоровой диетой дают ошеломляющий эффект (читайте больше Как приступить к тренировкам для похудения: 7 шагов к успеху)! 4. Составьте свою индивидуальную программу похудения и следуйте ей. Конечно, можно воспользоваться уже готовыми программами, но чтобы действительно эффективно похудеть, лучше составить свою программу. Это не сложно, и мы научим, как это сделать. Итак, Эффективная программа похудения состоит из таких пунктов: 1. Выясняем точно, каким должен быть свой нормальный, а еще лучше – свой идеальный вес. Это нужно, чтобы знать, на сколько килограммов следует похудеть и за какое время. Учитывая принцип медленного похудения не более 1 кг в неделю, можно точно рассчитать период потери лишних килограммов. Используйте для определения нормального/идеального веса специальные формулы, например, формулу Брока, которая учитывает вес, рост, возраст, пол и тип телосложения. В этом также могут помочь специальные калькуляторы: калорий, индекса массы тела, идеального веса и др. (читайте больше Как определить свой нормальный вес). 2. Рассчитываем свою суточную норму калорий. Этот пункт самый важный. Количество калорий, необходимых в день, подсчитываем по формуле или при помощи калькулятора. Важно, что суточная норма потребляемых калорий не должна быть меньше, чем 1200 ккал в сутки, потребление меньшего количества опасно для здоровья. Исходя из суточной нормы калорий, узнаем количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового рациона (по формуле или при помощи калькулятора) (читать больше Как рассчитать калории для здоровой диеты). 3. Составляем свою индивидуальную здоровую диету. Зная, сколько нужно потреблять калорий, белков, жиров и углеводов, грамотно выбираем полезные продукты, учитывая их калорийность, и составляем меню на неделю (читать больше Самые полезные продукты для похудения и Меню на один день для здоровой диеты). Возможно, поначалу будет непривычно постоянно подсчитывать калории продуктов, которые вы едите, но скоро это войдет в привычку и вы даже на глаз сможете определять калорийность блюд (но лучше точный подсчет). 4. Начинаем выполнять простые тренировки. Примерно через 1-1,5 недели после начала эффективной программы потери веса начинаем делать физические упражнения для похудения. Конечно, можно начать тренировки и сразу, это зависит от вашего психологического настроя. Как выглядит эта программа практически? Читайте Моя эффективная программа похудения. Это основы правильного похудения. Следуйте этим главным правилам, и успех вам гарантирован!

Уважающая себя женщина за 30

Posted: 18 Apr 2014 06:22 AM PDT

Что должна иметь? 1. Нарядное платье (вечернее или хотя бы коктейльное) - нету такого, долгое время и не хотелось иметь, а вот недавно задумалась, не купить ли. Останавливает только одно: я совершенно никуда не хожу и меня особо никуда не приглашают )). А иметь дорогущее платье "просто так" мне жаба не позволяет. 2. Выходные туфли (под платье) - красивые туфли у меня есть. И не одни. Но они сами по себе, без платьев. И да, стоят в шкафу "просто так". 3. Драгоценности (в идеале бриллианты, но мы ж понимаем...) или приличные украшения - нету у меня ни бриллиантов, ни приличных украшений. Есть один золотой браслетик, который я ни разу в жизни не надела, и одно кольцо из белого золота с сапфиром, которое я ношу только к свекрам в гости, потому что это они подарили. Не люблю я драгоценности - только бижутерию )). 4. Сумочка (или клатч) на выход. - нету такой. Сумок много, а вот клатча нету. А на хер он мне нужен при отсутствии платья, шубы и драгоценностей? 5. Приличная повседневная сумка. - ну не знаю, что считается приличным в данном случае? Tod's? Louis Vuitton? Hermes? Не, таких нет. Даже близко. Обычных нормальных сумок - много. Но дорогих нет, по цене все в пределах десятки. 6. Костюм для работы. - на хрена попу гармонь? 7. Нейтральное повседневное нижнее белье (телесного цвета, под блузки) - ну есть, недавно появилось, кстати. Когда я нашла искусственный материал, на который у меня нет аллергии. А хлопчатобумажное белье - то есть то, которое я могу носить, делают в основном всяко нарядных оттенков. Впрочем, я не смотрела во всяких "Золотых стрекозах" - может, там и есть. 8. Нарядное белье (на случай "гостей" или "а вдруг я попаду под автобус") - ну типа того. Правда носить я его не могу. 9. Ночные рубашки или пижамы (хватить спать в футболках). - есть ))) тока сплю я все равно в футболках или вообще без оных. 10. Набор инструментов для ремонта из мужского списка (хотя бы выдавать его тому, кто зашел в гости посмотреть "что там сломалось"). - м-м-м, у мужа есть огромный ящик. Я туда даже не заглядываю. 11. Набор для шитья (оттуда же). - есть и для шитья, и для вязания )). 12. Комплект одежды для дома. Ну вы поняли, вместо старых спортивных штанов или что там часто для этой цели используется. - вот чего-чего, а этого у меня завались ну достаточно. Откровенно говоря, с этого для меня и началось некое подобие уважения себя - когда я начала себе покупать одежду для дома, красивые костюмчики )). 13. Духи - полно. 14. Штопор - наверное, хз, мы почти не пьем, но бутылки вина при надобности чем-то открываются, стало быть, есть. 15. Утюг, а я вообще мечтаю о маленьком парогенераторе. - утюг, конечно, есть, парогенератор мне на хер не нужен ). 16. Маникюрный набор (всё равно он нужен) - набора как такового нет, у меня есть пару-тройку килограмм всяких маникюрных штук и комод лаков - это считается ? 17. Водительские права (вне зависимости, есть ли у неё собственная машина или нет) - неа. 18. Весы. Для взвешивания себя. - ну, конечно, есть, как без них?? 19. Бейсбольная бита (просто полезная вещь). - есть. 20. Бокалы и стаканы для напитков. - ну для шампанского и вискаря есть. Обычные недорогие бокалы. 21. Парадная посуда и столовые приборы. - нету. У меня кухни нет, о чем вы вообще? 22. Скатерть. - бля. Ну есть скатерть. Совершенно обычная, нормальная. Как она характеризует мое самоуважение?? 23. Шуба (я против, потому что я люблю зверюшек, но понимаю, что без этого пункта никак) - нету у меня шубы. Чо там - дубленки даже нет. И кожаной куртки. Только пуховики )). С этой точки зрения я полный плебей, увы. 24. Поваренная книга с пачкой вложенных маминых рецептов. - не, мамины рецепты у мамы. У меня полшкафа кулинарных книг, которые я ни разу не открыла, поскольку ненавижу готовить. 25. Большое зеркало. - отдельное такое, на своих ножках? нет пока, но планирую. А так больших зеркал у меня полна квартира - на каждом шкафу. 26. Пальто. Потому что пуховик поверх костюма это не очень. - нет костюма, нет проблемы, то есть пальто. Впрочем, вру, пальто есть, но оно демисезонное, и я его практически не ношу. Из добавленного: 27. Кожаные перчатки, потому что хватит ходить в хипстерских вязаных, которые без пальцев. - ох ты божечки мои, и этого у меня нету, для чего они мне - с пуховиком-то. А уж если учесть, как часто я их теряю, то это просто смешно )). 28. Туалетный столик с зеркалом. - ну вот что-то вроде того у меня как раз есть. Трюмо хотела, но оно никак не вписывалось в размеры нашей спальни. А вот туалетный столик, и туалетный комодик, и туалетное зеркальце - все есть, все забито под завязку ))). 29. Дорогие помада и пудра и хорошая косметичка. - ну есть, да. На косметику мне денег не жалко почему-то, не знаю )). 30. Некоторые добавленные пункты просто убивают: "Орхидея в горшке. У кого ее сейчас нет? Я таких женщин не знаю". - емае... я, я, у меня нет орхидеи в горшке. Зачем она мне? Какая связь с самоуважением? 31. Абонемент в спортзал. - увы, нет. Возможно, будет. Если я когда-нибудь преодолею свою всепоглощающую лень и ненависть к коллективным сборищам. 32. Приличные часы. - упс. Не имею и не вижу смысла иметь. 33. Добротный и стильный чемодан. - ну... это у нас на двоих. Один Cosmolite и один сверхлегкий тканевый. Моего лично чемодана - нет. 34. Ваза для цветов. - есть. 35. Набор хороших стальных кастрюль-сковородок из одной коллекции. - ндя. Нет, и я думаю, что не будет. Когда тебе нельзя жареное, и у тебя есть хорошая пароварка - все это становится просто ненужным. 36. Красивая одежда и обувь для спорта (не старые треники и кеды) - вы, как грится, не поверите, но для этого у меня аж отдельная полка в шкафу ))). Объяснить не могу, не спрашивайте. Это из серии кулинарных книг и ящика с красками, бумагой и карандашами. 37. Приличная фотосессия у приличного фотографа. - вот этого нет, и я очень жалею об этом. 38. Загранпаспорт (лучше с мультишенгеном). - вот это вот да, вот это вот та самая вещь, которая мне очень нужна. Ну в смысле загран-то у меня, ясное дело, есть, а вот мультишенген мне ночами снится, и его я хочу гораздо сильнее, чем любую драгоценность ))). 39. Не знаю, может, еще чего из заграничного списка добавлю или из своего )). Там еще в комментах были толковые пункты - будет время добавлю.

Москва превратилась в столицу "мехового контрафакта"!

Posted: 18 Apr 2014 06:14 AM PDT

Несмотря на переменчивые московские зимы, шубы по-прежнему пользуются огромным спросом у дамской части населения. На всем протяжении холодного сезона на популярных в столице ярмарках меха царит традиционный ажиотаж, чем активно пользуются мошенники, продающие потребителям подделки под более дорогой мех. Об этом пишет «Московскийкомсомолец». Жалобы на товары, приобретенные на меховых ярмарках, входят в верхние строчки рейтинга потребительских обращений в Объединении потребителей России. Например, в сезоне 2011–2012 годов их поступило более тысячи. Главным образом люди жалуются на низкое качество товаров (мех вытягивается, сужается, садится, осыпается) и завышенные цены на них, а также на невозможность предъявить претензию продавцу, которого к моменту появления претензий не оказывается на месте, или же он «не узнает» проданный им товар. А нередко исчезают и сами устроители ярмарок.  Еще одной формой обмана становится продажа шуб в кредит: после того, как одной из клиенток шуба не подошла ни по размеру, ни по фасону, ее уверили, что сумма кредита будет перечислена в банк на ее счет для погашения кредита. А через несколько месяцев ей начали поступать звонки и SMS-сообщения из банка с требованием погасить задолженность. Чересчур бдительных на ярмарках тоже не любят: когда один из покупателей попросил предоставить товарно-сопроводительные документы на шубу стоимостью 150 тысяч рублей, ему отказали в грубой форме.  Защитники потребителей уже неоднократно пытались привлечь торговцев к ответственности: несмотря на то, что практически все ярмарки проводятся без специального разрешения и соответствующего правового акта правительства Москвы, кардинально ситуация не меняется, в том числе и потому, что рынок меха захвачен иностранными поставщиками и производителями. Пользуясь тем, что ярмарка проходит всего несколько дней, продавцы активно«впаривают» москвичам контрафакт, выдавая за норку кроличий мех, который служит максимум три сезона: при этом подделку иногда не отличит даже эксперт. Кратковременность ярмарки не позволяет организовать полноценную проверку Росздравнадзора, а решения суда попросту игнорируются. Тем не менее, общественные контролеры продолжают собирать материалы для московской прокуратуры и судов, призывая сообщать обо всех фактах нарушения закона на таких ярмарках. Несмотря на многочисленные случаи обмана, способы вывести торговцев «на чистую воду» все же существуют. Дабы распознать подделку, эксперты советуют понюхать изделие: самопальный товар издает резкий и неприятный запах. Если смять часть изделия рукой, при разжатии кусочек должен вернуть первоначальную форму. Кроме того, в мехе не должно быть ни впадин, ни проплешин: при поглаживании против шерсти волоски не должны ни ломаться, ни сыпаться при потряхивании изделия. 

0 коммент.:

Отправить комментарий