Интернет-магазин "Шубка": Новости. | ![]() |
- В Питере поймали шубных воров
- Греция уходит от «шубного» имиджа
- У нас нет европейских мехов
- Что будет с зачинщиками «шубного бунта»?
- Более тысячи шкурок норки вынесли грабители из шубного цеха в Пятигорске Подробности: Более тысячи шкурок норки вынесли грабители из шубного цеха в Пятигорске
- СМИ вскрыли изнанку «шубного бизнеса» в Екатеринбурге
- Незаконное строительство шубного цеха
- В милиции рассказали о «шубных» грабителях
- Шубное настроение
- Новые тенденции сезона в шубном мире моды.
Posted: 21 Apr 2014 10:57 AM PDT Полиция раскрыла достаточно крупную кражу: были задержаны четверо граждан, которые украли из магазина меховые изделия на суму больше 8,5 миллионов рублей. Совершено преступление было в прошлом декабре. Напомним, что тогда в магазин на Наличной улице проникли злоумышленники. Они пробрались в помещение через подвал, проломив специально пол и разобрав бетонное перекрытие. Из магазина они похитили очень дорогие меховые изделия на сумму более 8,5 миллионов рублей. Правоохранители установили, что преступников было четверо и среди них одна женщина. Подозреваемые были задержаны оперативной группой по месту проживания в ходе широкомасштабной операции. Полицейские полностью их изобличили. В данные момент двое из воров задержаны, а двое отпущены под подписку о невыезде. Похищенное частично было изъято, а сотрудники уголовного розыска пытаются выяснить, причастны ли воры к другим преступлениям такого же плана. |
Греция уходит от «шубного» имиджа Posted: 21 Apr 2014 10:55 AM PDT Посольство Греции в России прогнозирует, что по итогам 2007 г. страну посетят свыше 300 тыс. российских туристов, что на 25% больше, чем в 2006 г. Такие планы огласил советник посольства Греции в РФ Периклис Завитсанос на пресс-конференции, состоявшейся 7 сентября. В 2006 г., по данным консульства, в Москве и Санкт-Петербурге было выдано 200 тыс. греческих виз, а Греция заняла 9-е место в списке любимых мест отдыха россиян. "Мы надеемся улучшить эту позицию в нынешнем году", – сказал Периклис Завитсанос. Также он отметил, что пожары и наводнения не повлияли на приток российских туристов в Грецию в этом году и туризм принесет стране, как и было запланировано, 10% от всех доходов государства. «Оценку роста турпотока в 20–25% в 2007 г. я считаю вполне реальной, – подтвердил в разговоре с корреспондентом «БАНКО» Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел». – Даже несмотря на то, что пожары в стране получили широкое освещение в СМИ. Во-первых, наших соотечественников сложно напугать, а во-вторых, они не слишком доверяют картинкам из прессы и всегда хотят услышать личные свидетельства тех, кто был на месте. Учитывая же то, что пожары были далеко от курортов, проблем у отдыхающих не возникало». Также в планах Министерства по туризму Греции превращение страны в место круглогодичного отдыха. «Большое внимание уделяется развитию корпоративного и экскурсионного туризма, особенно таким его разновидностям, как лечебный, агро- и экотуризм», – отметил советник посольства Греции в РФ. «Я вижу ресурс круглогодичности Греции в экскурсионных программах, популярность которых за последние два года очень вырослаь. В сезоне 2005/06 у нас была одна группа в две недели, в прошлом сезоне – уже одна группа в неделю. И на эту зиму экскурсионная программа у нас будет тоже поставлена на каждую неделю», – рассказала «БАНКО» Татьяна Зотова, коммерческий директор «Лабиринта». «Мы делаем ставку на экскурсионные программы и корпоративный туризм, – подтвердил Александр Цандекиди. – Я бы сказал, что в осенне-зимний период экскурсионные туры составляют 50% всего турпотока, корпоративный туризм – 30%. Оставшиеся 20% приходятся на «шубные» туры. Хотя их доля в общем объеме продаж очень упала (за последние два-три года она сократилась раз в пять), этот продукт пока востребован, пользуется спросом и также имеет право на существование», – отметил он. В заключение эксперты добавили, единственное, что мешает MICE усилить свои позиции, – это то, что Греция визовая страна. «Но, даже несмотря на это, консульство Греции работает хорошо, и мы не страдали от накладок даже тогда, когда нам приходилось проводить корпоративные выезды для нескольких сотен участников», – отметил Александр Цандекиди. |
Posted: 21 Apr 2014 10:51 AM PDT «У нас нет европейских мехов. А Ferre шьют прямо в подвале магазина» Изнанка «шубного бизнеса» Екатеринбурга оказалась такой же фальшивой, как и китайские шкурки. На этом бизнесмены крадут у государства миллионы "Это в вашем мире шубы дешевые или дорогие, на самом деле еще они бывают пушистые или не пушистые" О том, что не все меха созданы одинаково — знают все. Но не все знают о том, как именно их производят и как завозят в страну. Таможенники и логисты ждут кампании властей — продавцы меховых изделий настолько осмелели, что без стеснения выдают пошитые в подвале собственного магазина шубы из китайских шкурок за марочный итальянский товар. И никому не хочется верить, что «салонный» меховой бизнес в реальности делают обычные «челноки», таскающие шубы через границу в легендарных клетчатых баулах. Сколько государство теряет на пошлинах ежегодно — трудно даже представить. Какие схемы используют контрабандисты и что позволяет отличить дешевую подделку от высококачественного изделия — читайте в материале «URA.Ru». Если верить статистике, то на Урале продают несколько сотен шубок. Откуда взялись все остальные — загадка С января по сентябрь этого года через таможни, входящие в состав Уральского таможенного управления было завезено товаров по категории «натуральный и искусственный мех и изделия из него» на сумму 7,405 млн долларов. Согласно официальным данным УТУ за 9 месяцев прошлого года, товаров по этой категории было завезено на сумму 7,269 млн долларов. Но эти данные по структуре импорта касаются семи таможен по всему Уральскому Федеральному округу. То есть если произвести самую грубую манипуляцию и разделить полученные цифры на семь, то получается, что через каждую таможню за 9 месяцев было завезено импортных меховых изделий (по статистике преимущественно западного производства) на сумму всего 1 000 тыс. долларов. Очевидно, что эта цифра не может отражать реальную картину состояния рынка и заставляет заподозрить, что сотни специализированных магазинов в городах-миллионниках получают товары каким-то иным путем. Ведь объем продаж в высокий сезон исчисляется тысячами сделок. Расскажите о новости своим друзьям ...и продолжайте читать дальше! Примечательно, что внятной статистики по специфическому рынку нет вообще. Официальные учреждения не оценивают соотношение оптового и задекларированного ввоза и реального розничного оборота. В комитете по бытовому обслуживанию екатеринбургской администрации, который время от времени проводит мониторинг отдельных рынков, показатели продаж меховых изделий никогда не оценивали. Единственный зафиксированный параметр — это общее число участников рынка. По состоянию на октябрь текущего года в городе Екатеринбурге работает 66 соответствующих магазинов и отделов в торговых центрах по специализации «Меха. Меховые изделия». Торговые площади магазинов составляют 98 тыс. квадратных метров. На местном рынке работает несколько международных операторов (Mondial, Capitol, Braschi), 12 — федеральных, 14 местных сетевых компаний и небольшие независимые магазины (отделы). По опросу, проведенному «URA.Ru», товарная номенклатура (по крайней мере, по версии сотрудников магазинов «Зимушка», «Лапландия», «Соболь», «Зебра»), которую озвучивают покупателям, выглядит так: по 20% шубы производства Германии, Греции, Италии и Турции, оставшаяся доля приходится на продукцию Китая, Таиланда и России. Понятно, что соотношение в структуре портфеля у каждого продавца выглядит по-своему, но в большинстве торговых точек, с которыми удалось связаться, заявляют о том, что львиная доля товара произведена в Европе. Однако проверить эту информацию невозможно: в отличие от магазинов продовольственных товаров, салоны мехов не подлежат проверке надзорных органов на предмет соответствия товаров документации. Источник в кольцовской таможне рассказывает о том, что юридические лица, декларирующие товар на границе, могут предъявлять документацию, данные которой не всегда соответствуют действительности. Так, может занижаться стоимость товара, и определить реальную цену сотрудники таможни могут только в том случае, если есть серьезные основания подозревать подлог. Например, если по внешнему виду изделия не выглядят на 200-300 долларов, как заявлено в документации. «Юрлицо может провезти через границу авиасообщением с предоставлением сертификатов товаров на сумму не более 10 тыс. евро. И бизнес этим активно пользуется. Но какие документы Греция выдает на товар — мы не знаем. И мы не ведем тотального контроля, досмотра и расследований по каждой партии. Кроме того, шубы попадают в страну с помощью физических лиц, потому что, по закону, человек может провезти меховые изделия для собственного пользования и нужд членов своей семьи. Условно, никто не может запретить купить шубу себе, жене, маме, дочке. Ограничения существуют лишь по весу и цене. Но и такой контроль они легко обходят», — рассказывает источник. И объясняет, что «физики» идут по «зеленому коридору», где досмотр может быть осуществлен лишь выборочно — сотрудники таможни не могут проверить содержимое багажа трехсот человек, сошедших с рейса. Поэтому есть основания подозревать, что существенная часть товара завозится в страну в сумках и даже не декларируется — то есть рынок до сих пор остается диким и по-прежнему существует на основании «челночного принципа90-х годов». Примеров такого бизнеса масса: в социальных сетях появилось огромное количество интернет-магазинов и частных торговцев, предлагающих изделия из меха под заказ и по более чем приемлемым ценам. Многие торговцы не скрывают, что ездят за шубами в Китай как частные лица (туристы). Сколько на контрабанде шуб теряет федеральный бюджет (таможенная пошлина, по идее, должна уходить туда), невозможно подсчитать. Сотрудник таможни объясняет, что пошлина зависит от множества разных факторов: НДС, сбора за оформление, таможенной стоимости товара (и это не то же самое, что стоимость по предъявленному чеку) и даже страховки. «Это сложная формула, и цифры каждый раз разные», — объясняет эксперт. Источник в одной из логистических компаний говорит о том, что налог с шубы может составлять около 180 евро. Он не исключает, что в период дефицита бюджета таможни получат приказ ужесточить контроль над ввозом продукции по этой классификации и того, что в ближайшее время на Урале может разразиться такой же скандал, который случился в Москве. В октябре там был обнаружен канал поставки и сбыта шуб стоимостью свыше 100 млн рублей. Ни за одно из изделий, по информации Главного управления таможенного контроля, не осуществлялись таможенные платежи, и продукция не имела сертификатов. Общая стоимость изделий, по оценкам ФТС РФ, превышала 100 млн рублей. Примечательно, что меха продавались в дорогом магазине прямо в центре столицы. Всего из оборота было изъято более 350 изделий. «Были установлены многочисленные нарушения закона со стороны коммерческой организации, которая приобретала товары на территории Российской Федерации по преступной схеме. Использовались фирмы, учредителями которых значились лица, которые на момент регистрации юридического лица отбывали наказание за совершение особо тяжких преступлений, либо в этот период утратили паспорт. Выяснилось, что ответственные лица этих фирм в момент совершения ими коммерческих операций (в том числе заключение договоров, перечисление денежных средств в крупном размере) фактически отбывали наказание в местах лишения свободы. Вскрытые факты позволили установить, что документы, представленные коммерческой организацией в ходе выездной таможенной проверки (в том числе договоры комиссии и купли-продажи, товарные накладные, акты сверки), являются поддельными, так как подписаны неустановленными лицами и содержат недостоверную информацию», — сказано в заявлении таможенного управления. Никто из бизнесменов, к которым «URA.Ru» обратилось за комментариями по поводу теневой стороны «шубного бизнеса», на разговор не согласился. В том числе индивидуальный предприниматель Марсель Зайнуллин, который является учредителем нескольких компаний (ООО «Оптима», ООО «Бренд маркет» и др.). Помимо него в составе учредителей Антонина Ронкина — экс-супруга Зайнуллина. Вместе с ней они открыли магазины «Бизон» и «Лапландия» (масс-маркет). Источник из окружения Зайнуллина рассказал «URA.Ru», что продукция, которая под видом брендовой продается в «Бизоне», не является таковой. «Покупаются марочные Ferre, Fendi, MalaMati разбираются на части и отшиваются копии здесь же, в подвале. Там работают целые цеха скорняков. Сырье идет из Китая. Часть реализуется как масс-маркет без фирменных лейблов, часть продается именно как марочная продукция. Нередко люди возвращают изделия после нескольких носок по причине того, что за пару месяцев под мышками вытерся ворс. Когда скорняк вскрывает шубу, выясняется, что шкурки были невысокого качества: мех крашеный, кожа едет — это бывает, когда шкурку растягивают, чтобы увеличить ее площадь. Но непрофессионал при покупке этого не заметит, тем более на изделиях из стриженого меха», — рассказывает источник. И добавляет, что существует способ «искусственно повысить цену изделия». Для этого недорогая шубка подвергается небольшому «тюнингу», который начинается с замены подкладочной ткани (именно она выдает в первую очередь). «Я вас расстрою, но европейских мехов у нас нет», — знает собеседник. Сам господин Зайнуллин ответил на вопрос «URA.Ru» о качестве реализуемой продукции своеобразно. «Это в вашем мире шубы дешевые или дорогие, на самом деле еще они бывают пушистые или не пушистые», — констатировал коммерсант. |
Что будет с зачинщиками «шубного бунта»? Posted: 21 Apr 2014 10:49 AM PDT Налоговики считают, что действовали в рамках закона. Вчера «Комсомолка» писала о том, как предприниматели в Ждановичах не дали конфисковать налоговикам шубы одной из предпринимательниц, торгующих в «Мире моды». Действия проверяющих вызвали бурный протест среди других торговцев торгового центра. В итоге они вошли в бокс предпринимательницы и забрали (чтобы не дать налоговикам их конфисковать. - Ред.) все шубы. Но «шубный бунт» на этом не закончился. - Я пока еще не была в налоговой, очень плохо себя чувствую, - говорит предпринимательница Нина Михайловна, у которой собирались конфисковать товар. - А шубы вам предприниматели возвращают? - Пока нет. - И торговли никакой сейчас нет? - Нет, какая торговля. . . А тем временем налоговики собираются обратиться в правоохранительные органы по поводу оценки воскресных событий. В налоговой инспекции Заводского района, проводившей проверку, убеждены, что инспекторы действовали в рамках закона. - На информационном стенде любого рынка висит перечень документов (есть в этом перечне и товаро-транспортная накладная, которой не было у продавцов Нины Михайловны. - Ред.), - говорит начальник инспекции Валентина СУШИНСКАЯ. - Этот порядок появился не вчера, он действует с 1 апреля. Еженедельно проводятся семинары в торговых центрах и на рынках, есть газета «Налоговый курьер предпринимателя», где постоянно обо всем этом пишут. Просто многие предприниматели не хотят этим интересоваться. - Но сразу конфисковывать товар - это не слишком жесткая мера? - Налоговая инспекция действовала так, как предписывают нормативно-правовые акты. Окончательное решение - конфисковывать или нет - принимает Хозяйственный суд. Товар же подлежит изъятию, его запрещено оставлять на ответственное хранение нарушителю. Во вторник предприниматели в «Мире моды» не открыли свои боксы, так как ждали новых проверок и боялись конфискаций товара. |
Posted: 21 Apr 2014 10:48 AM PDT Ставрополь, 22 августа – АиФ-СК. В Пятигорске неизвестные проникли цех по производству меховых изделий и вынесли более тысячи шкурок норки, сообщает пресс-служба МВД по городу-курорту. Нападение на предприятие произошло 22 августа около 3:00. Четверо неизвестных в масках проникли в цех и угрожая ножами двум работникам, которые в это время находились там, Погрузив украденное в машину, похитители скрылись. Преступление было раскрыто по «горячим следам». Подозреваемых задержали в одном из частных домов Пятигорска. «Похищенное скоро вернется к законному владельцу. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела», – говорится в сообщении. |
СМИ вскрыли изнанку «шубного бизнеса» в Екатеринбурге Posted: 21 Apr 2014 10:25 AM PDT По состоянию на октябрь текущего года в городе Екатеринбурге работает 66 магазинов и отделов в торговых центрах по специализации «Меха. Меховые изделия». На местном рынке работает несколько международных операторов (Mondial, Capitol, Braschi), 12 — федеральных, 14 местных сетевых компаний и небольшие независимые магазины (отделы). По опросу, проведенному «URA.Ru», товарная номенклатура (по крайней мере, по версии сотрудников магазинов «Зимушка», «Лапландия», «Соболь», «Зебра»), которую озвучивают покупателям, выглядит так: по 20% шубы производства Германии, Греции, Италии и Турции, оставшаяся доля приходится на продукцию Китая, Таиланда и России. Понятно, что соотношение в структуре портфеля у каждого продавца выглядит по-своему, но в большинстве торговых точек, с которыми удалось связаться, заявляют о том, что львиная доля товара произведена в Европе. «Я вас расстрою, но европейских мехов у нас нет», — сообщил на условиях анонимности источник «URA.Ru». «Покупаются марочные Ferre, Fendi, MalaMati разбираются на части и отшиваются копии здесь же, в подвале. Там работают целые цеха скорняков. Сырье идет из Китая. Часть реализуется как масс-маркет без фирменных лейблов, часть продается именно как марочная продукция. Нередко люди возвращают изделия после нескольких носок по причине того, что за пару месяцев под мышками вытерся ворс. Когда скорняк вскрывает шубу, выясняется, что шкурки были невысокого качества: мех крашеный, кожа едет — это бывает, когда шкурку растягивают, чтобы увеличить ее площадь. Но непрофессионал при покупке этого не заметит, тем более на изделиях из стриженого меха», — рассказывает источник. И добавляет, что существует способ «искусственно повысить цену изделия». Для этого недорогая шубка подвергается небольшому «тюнингу», который начинается с замены подкладочной ткани. Никто из бизнесменов, к которым «URA.Ru» обратилось за комментариями по поводу теневой стороны «шубного бизнеса», на разговор не согласился. «Это в вашем мире шубы дешевые или дорогие, на самом деле еще они бывают пушистые или не пушистые», — констатировал индивидуальный предприниматель Марсель Зайнуллин, который является учредителем нескольких компаний. Примечательно, что внятной статистики по специфическому рынку нет вообще. Официальные учреждения не оценивают соотношение оптового и задекларированного ввоза и реального розничного оборота. В комитете по бытовому обслуживанию екатеринбургской администрации, который время от времени проводит мониторинг отдельных рынков, показатели продаж меховых изделий никогда не оценивали. В отличие от магазинов продовольственных товаров, салоны мехов не подлежат проверке надзорных органов на предмет соответствия товаров документации. Источник в кольцовской таможне рассказывает о том, что юридические лица, декларирующие товар на границе, могут предъявлять документацию, данные которой не всегда соответствуют действительности. Так, может занижаться стоимость товара, и определить реальную цену сотрудники таможни могут только в том случае, если есть серьезные основания подозревать подлог. Например, если по внешнему виду изделия не выглядят на 200-300 долларов, как заявлено в документации. «Юрлицо может провезти через границу авиасообщением с предоставлением сертификатов товаров на сумму не более 10 тыс. евро. И бизнес этим активно пользуется. Но какие документы Греция выдает на товар — мы не знаем. И мы не ведем тотального контроля, досмотра и расследований по каждой партии. Кроме того, шубы попадают в страну с помощью физических лиц, потому что, по закону, человек может провезти меховые изделия для собственного пользования и нужд членов своей семьи. Условно, никто не может запретить купить шубу себе, жене, маме, дочке. Ограничения существуют лишь по весу и цене. Но и такой контроль они легко обходят», — рассказывает источник. И объясняет, что «физики» идут по «зеленому коридору», где досмотр может быть осуществлен лишь выборочно — сотрудники таможни не могут проверить содержимое багажа трехсот человек, сошедших с рейса. Поэтому есть основания подозревать, что существенная часть товара завозится в страну в сумках и даже не декларируется — то есть рынок до сих пор остается диким и по-прежнему существует на основании «челночного» принципа 90-х годов. Метки: меха, шубы, екатеринбург |
Незаконное строительство шубного цеха Posted: 21 Apr 2014 10:22 AM PDT Коллективное обращение жителей города Пятигорска по улице Февральской 301, 301А по вопросу нарушения градостроительного законодательства и норм пожарной безопасности остается без внимания. • Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края ответила на обращение, что стройка идет незаконная (№ 6790/13 от 21.11.2011 г.).• Администрация города Пятигорска сообщила, что проектная и разрешительная документация, а также градостроительный план земельного участка в архиве МУ «УАиГ администрации г.Пятигорска» отсутствуют (№ 08-3742-Жд/1 от 21.10.2011 г.)• Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края ответила на обращение, что разрешение на строительство данного объекта администрацией г. Пятигорска не выдавалось. Так же в инспекцию государственного строительного надзора не представлено извещение о начале строительства. (№355/13 от 20.01.2012 г.)• Администрация города Пятигорска сообщила, что разрешение на строительство администрации города так же не выдавалось. (№08-612-Кол/1 от 19.03.2012 г.)Являющимся пожароопасным категории как минимум «В1», а может даже «Б» т.к. согласно «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г. № 123-Федеральный Закон, технология производства связана с горючими пылями или волокнами, в данном случае - меховой ворсой. Если «Б», то применяется ли электрооборудование в противовзрывопожароопасном исполнении.• Министерство Строительства и Архитектуры Ставропольского края от 13.04.2012 №2174/13 на 26.03.2012 г. по вышеуказанному адресу осуществляется строительство 6-ти этажного здания. Выполнены надземные конструкции 5-ти этажей здания, каркас 6-го этажа и спальная стропильная система кровли, ведутся работы по вкладке стен 6-го этажа. Разрешение на строительство отсутствует.• От ТП № 37 трехфазной и два однофазных.• Трехжильной кабель введен в основное здание.Жители просят Вас рассмотреть обращение и принять меры. Это было сегодня... Министерство Строительства и Архитектуры Ставропольского края от 13.04.2012 №2174/13 на 26.032012 г. по вышеуказанному адресу осуществляется строительство 6-ти этажного здания. Выполнены надземные конструкции 5-ти этажей здания, каркас 6-го этажа и спальная стропильная система кровли, ведутся работы по вкладке стен 6-го этажа. Разрешение на строительство отсутствует. Ответ совсем не устраивает от администрации, НЕТ!! |
В милиции рассказали о «шубных» грабителях Posted: 21 Apr 2014 09:25 AM PDT Злоумышленникам, совершившим кражу шуб из магазина в центре Харькова, грозит от 5 до 8 лет тюрьмы Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы ГУМВДУ в Харьковской области, по факту кражи открыто уголовное производство по ч.4 ст.185 (кража) УК Украины. В милиции рассказали, что о краже стало известно вчера рано утром. К правоохранителям обратился 38-летний частный предприниматель, который рассказал, что неизвестные среди ночи повредили ролеты и пластиковую дверь в помещении магазина и вынесли оттуда 34 шубы из меха норки. Общий материальный ущерб составил почти 1,5 миллиона гривен. По «горячим следам» милиционеры задержали четырех подозреваемых. Ими оказались жители города Киева в возрасте от 37 до 45 лет, трое из которых ранее уже были неоднократно судимы за совершение подобных преступлений. Злоумышленники направлялись в столицу вместе с добычей. Сейчас следователи проверяют причастность «гастролеров» к еще четырем кражам в магазинах меха и модных аксессуаров в Харькове. |
Posted: 21 Apr 2014 09:11 AM PDT Когда сезонное настроение неумолимо приближается к зимнему, заботящихся о себе дам одолевают вопросы – как выглядеть превосходно в морозы и как от них спастись (причем, сделать это нужно непременно красиво!). Но убегать от зимы не придется, если встречать её вместе с пушистой подружкой-шубкой. А вот подготовиться к встрече и долгим месяцам её холодного царствования можно и нужно. Облегченно вздохнут те, кто после неопределённости межсезонья дождался настоящей зимы и переоделся в шубку. А если шубки нет? Ходить и замерзать? Не дело это, дорогие дамы! Вот вам целый набор аргументов в пользу вашей будущей шубки: • элегантная согревающая одежда – это раз, • возможность выглядеть модно, стильно – два, • куда более приятный способ перезимовать – три, • исполнившаяся мечта – четыре, • и, в конце концов, никто не отменял особого ощущения статусности, которое придает качественная и модная шубка её обладательнице, да и окружающие такую даму воспринимают как знающую себе цену. И еще один применимый к мехам аргумент, назовем его «аргумент нежности»: нам, женщинам, постоянно необходимо что-то тёплое и пушистое! Для блеска в глазах Психологи уверяют, что для хорошего настроения нужно себя радовать – тем, что нравится, тем, чего хочется, тем, что приятно. А уж если это «нравится» касается меховой одежды, которая необходима зимой, то тут польза двойная – и на душе тепло, и здоровье от нападок зимы защитит. Так что, милые дамы, если шубка в гардеробе еще не завелась – это явное лишение себя радости и пользы. Пусть лоск меха зажигает искорки в глазах – жизнерадостная, чувствующая себя комфортно дама выглядит еще красивее! Что для этого нужно? Всего ничего - набрать один телефонный номер, номер телефона одного из наших магазинов! Вот и всё - сделано полдела, а дальше за вами приедут, отвезут в наши магазины, где вы и выберете свою меховую красавицу! Единственную и неповторимую. И вообще, каждой из нас снежными зимними днями или вечерами просто необходима тёплая компания. С такой компаньонкой, как шубка, можно позволить себе подольше задержаться на встрече с настоящими подружками. А настигший вечерний холод или снег не по прогнозу не будут помехой. Можно просто «уйти» в свой уютный меховой капюшон и. . . наслаждаться снегопадом! Выбирайте и утепляйтесь, согревайтесь и улыбайтесь! |
Новые тенденции сезона в шубном мире моды. Posted: 21 Apr 2014 07:59 AM PDT За последнее 10-летие очень многое изменилось в индустрии моды. Это отразилось и на меховом производстве. Технологический процесс вносит свои коррективы и в обработку шкурок. Cегодняшние производители создают меха по внешнему виду ничем не напоминающие оригинал. То есть внешне,человек порой не может отличить натуральный мех от синтетического , это и есть главная тенденция сезона-сбить с толку. Ярко окрашенные шкурки,всячески обработанный мех,превращение норки в кролика,наращенный мех-вот что сейчас в моде. В этом году все известные дома моды представили в своих коллекциях роскошь мехов. Кроме привычной роли, дизайнеры используют мех в качестве декора и отделки(рукава,плечики,подол,карманы). В результате ещё один хит сезона-гибридные пальто. Но существует одна интересная деталь-это модели без капюшона,его заменяет маленькая шляпка или горжетка. Известный российский историк моды Александр Васильев утверждает,что мода меняется координально каждые 10 лет. Может быть на смену подражанию искусственности прийдёт естественная красота? Но всем нам всё же следует помнить: Мода переменчива,а стиль вечен! |
You are subscribed to email updates from Интернет-магазин Шубка To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
0 коммент.:
Отправить комментарий