Новости:

В сезоне Осень-Зима 2014/15 концептуальный российский бренд Alena Akhmadullina обращается к сказке английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Дизайнер решает непростую задачу перевода литературного произведения на язык моды через структуру коллекции, крой моделей, используемые материалы и авторские принты. Каждая вещь коллекции – сама по себе история, маленькая глава в рамках большого повествования.


Вдохновляясь английским мужским костюмом, дизайнер представляет его прочтение в моделях женской одежды через такие детали как увеличенные лацканы, детали классического тренча на пальто и платьях, а также сочетания характерных элементов английского костюма с драпировкой. В качестве контраста к инспирированной мужским костюмом части коллекции выступают длинные женственные платья: из кружева, с драпировками и, конечно же, выполненные из ткани с фирменными принтами.


Авторские принты Alena Akhmadullina относятся к отдельным героям и месту действия сказочного повествования. Вечерние платья в пол изготовлены из ткани с принтами в виде деталей интерьера старого замка: люстр с канделябрами и деревянных панелей стен и пола, выполненных в темных тонах с вкраплениями ярких цветов. Женский костюм XVIII века стал вдохновением для других принтов: нарисованного вручную карандашом и акварелью кружева и крупного принта из нарисованных акварелью лент и бутоньерок. В соответствии с концепцией коллекции местом съемок рекламной кампании Alena Akhmadullina Осень-Зима 2014/15 был выбран сад, в котором в рассветных лучах солнца воссоздается атмосфера британской сказки.


Фотограф — Абдул Артуев

HairMake-up — Катарина Кочик

Модели  — Алина Степанова ABA GROUP, Оксана Ким POINT, Дарья POINT


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Интермода

0 коммент.:

Отправить комментарий