Новости:

Работа в крупной коммуникационной компании для Анны Тузлуковой скорее призвание, нежели обязанность, ведь с первых же секунд общения девушка способна найти общий язык с кем угодно. В этом ей помогают харизма, женское обаяние, искрометное чувство юмора и умение во всем видеть положительные стороны.



Встречайте новую героиню рубрики «Девушка недели» Анну Тузлукову, которая приняла участие в фотосессии ELLE и ответила на вопросы нашего блиц-интервью:


Толстовка - Juicy Couture; платье - Naf Naf; браслет - Tiffany Co.Толстовка — Juicy Couture; платье — Naf Naf; браслет — Tiffany Co.


Фото: INHO KO 


Мой стиль – это мое настроение и гармония с собой.



У меня нет модных икон, а идеалами женской красоты для меня являются Анджелина Джоли и Одри Хепберн.



В любой ситуации необходимо иметь ухоженный вид, улыбку и чувство юмора.



Я не представляю свой гардероб без моих любимых джинсов Citizen Of Humanity, которые всегда сидят идеально, яркого пиджака Escada и туфель на каблуках.



Никогда не надену вязаные сапоги или спортивную обувь на каблуках, как бы это ни было модно!



Я поклонница спонтанных покупок, долго планировать – не мое.



Мой главный модный фетиш – это платья.


Платье - Juicy Couture; жакет Max Mara; туфли - Marella; сумка - Furla; браслет - Tiffany Co.Платье — Juicy Couture; жакет Max Mara; туфли — Marella; сумка — Furla; браслет — Tiffany Co.


Фото: INHO KO 


Карьерная мечта – успешно заниматься любимым делом.



В моей работе мне больше всего нравится то, что это очень динамичная сфера, которая предполагает общение с активными, интересными, творческими, смелыми и красивыми людьми.



Главный минус моей работы – это ненормированный рабочий день. Иногда очень сложно спланировать свой вечерний досуг.



Любимый город – Москва, потому что здесь находятся все, кого я очень люблю. Еще мне нравится Баку, город куда мне хочется возвращаться – в прекрасные воспоминания.



Обожаю Патриаршие пруды и Столешников переулок, в котором находится мой любимый Shop Bar Denis Simachev, где всегда уютно.


Платье - Juicy Couture; пальто - Wolford; босоножки - Max Mara; сумка - ChanelПлатье — Juicy Couture; пальто — Wolford; босоножки — Max Mara; сумка — Chanel


Фото: INHO KO 


Мечтаю побывать в Бразилии, желательно в период карнавала.



Идеальный отдых для меня – это море, солнце, бокал охлажденного Prosecco и любимые люди на соседних шезлонгах.



Из последних просмотренных фильмов меня больше всего вдохновил «Кафе де Флор» (Café de Flore). Он заставляет понять, что не нужно никого держать рядом, нужно уметь отпускать. И что у каждого есть родственная душа, которая обязательно будет рядом, в какой-нибудь из жизней точно!



Play-list of the moment:


PdStudenkoff – The secret


Ben Pearce – What I might do


Imany – You will never know



В моей косметичке всегда лежит блеск для губ и Shimmer от Bobbi Brown.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий