Новости:



О себе:



“Честно говоря, мне жутко не нравится форма и размер моей головы. Смотрю на себя в зеркало – да я же вылитый ленивец Сид из “Ледникового периода”! Ничего не имею против мультиков, но для мужчины моего возраста такое сравнение звучит обидно”.





О ролях:



“Понимаю, что мои роли дезориентируют – на экране я обычно играю всяких там бледных, истощенных интеллектуалов, физически слабых любовников и так далее. Но знайте, что в реальной жизни я – прямая противоположность этим ролям”.



О риске:



“Я обожаю быструю езду на мотоцикле, поэтому стречаю ту самую старуху-смерть с косой довольно часто. Особенно в Лондоне – там она попадается мне на каждом углу”.





О смысле жизни:



“Чем больше отдаляешься от собственного “Я”, тем интереснее становится жить. Поиски гармонии меня не интересуют. Постоянно выходить из своей зоны комфорта”.



О семье:



“Я был единственным ребенком в семье и, может, поэтому мне хочется иметь много детей. Думаю, это можно устроить – просто нужно оказаться с нужной женщиной в нужном месте”.



О профессии:



“Самое противное в актерской профессии – никакого режима и отсутствие возможности нормально поесть”.





О своей философии:



“Моя философия: наслаждайся путешествием по жизни, не думая о финале. По пути угощай других, тогда и тебе перепадут неожиданные удовольствия”.





Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Buro247

0 коммент.:

Отправить комментарий