Новости:





41-летняя актриса Камерон Диаз стала главной героиней августовского номера Harper’s Bazaar US, обложку которого она украсила в белом ансамбле Akris. На страницах модного глянца звезда продемонстрировала наряды Prada, Ralph Lauren, Dolce Gabbana, а также рассказала:



О слухах про интимные отношения с Дрю Берримор:



«Меня тошнит от таких разговоров! Это все равно, что приписывать мне секс с родной сестрой. Вы с ума сошли?»



О детях:



«Я всегда говорила и убеждена до сих пор, что если бы я захотела иметь ребенка, он бы у меня был. Неизвестно, что меня ждет впереди. Я открыта для всего. Всё возможно».



О возрасте:



«Я знаю, что с возрастом мы теряем много возможностей, но ведь появляются новые. Зачем мне оставаться 22-летней, если мне может быть 62? Думаю, 62 намного лучше 22-летнего возраста. Не хочу ничего менять. Я хочу двигаться вперед».



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий