Новости:





Главная сорвиголова модного мира, 21-летняяКара Делевинь, пополнила свое модельное портфолио очередным престижным сотрудничеством. В сезоне осень-зима 2014/15 девушка стала «лицом» брендов Burberry, Chanel, Pepe Jeans, Balmain и Mulberry, а недавно была объявлена героиней новой рекламной кампании Topshop. Не удивительно, что Кару называют «новой Кейт Мосс». Но в отличие от своей наставницы, Делевинь пока не планирует создавать коллекции для бренда.



«Кара — истинная девушка Topshop, — убеждена креативный директор бренда Кейт Фелан. — Ее стиль уверенный и игривый, ей легко удается быть как утонченной и роскошной, так и просто крутой и небрежной. Ее неудержимая энергия опьяняет, она свободна духом и весела».



Что ж, глядя на шаловливость Кары на съемочной площадке, с ней трудно не согласиться.




Автором новой фотосессии стал фэшн-фотограф Аласдер МакЛеллан.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий