Новости:





Парни любят оральный секс и не скрывают этого, но в реальной жизни не каждый минет заканчивается его феерическим оргазмом. Ели у тебя в этом вопросе опыт совсем скромный, то следующие горячие советы помогут тебе «восполнить пробелы» в своем мастерстве.



«Кто сказал, что во время орального секса, рот – единственный «инструмент»? Не забывай о руках – придерживай пенис у основания и ласкай мошонку – мой парень от этого просто тает», — Тесс, 26 лет.



«Каждый раз, когда моей шее или челюсти требуется «передышка», я откидываю голову назад и сосредотачиваюсь на головке. Если смазки или слюны достаточно, можно продолжать ритмично ласкать его рукой, целуя и облизывая головку время от времени», — Энни, 19 лет.



«Там, где яички «встречаются» с онованием пениса, находится по-настоящему волшебное местечко. Однажды я ласкала там бывшего и он сказал, что это как будто его точка G – оргазм был очень мощным», — Кристина, 25 лет.



«Я не пренебрегаю ароматизированными «съедобными» смазками, когда делают своему бойфренду минет. Дополнительная влага в этом вопросе никогда не бывает лишней, к тому же мне приятно, что так его пенис имеет клубничный или ванильный вкус», — Сара, 31 год.



«Если я чувствую, что устала или мне нужно проглотить слюну, то я замедляю темп, а буквально через минуту опять ускоряюсь. Таким образом, я могу передохнуть, а контраст в ласках обостряет ощущения парня», — Кайли, 23 года.



«Просто спроси, что ему нравится больше всего. Знание того, какой ритм, силу и амплитуду движений применить, добавляет мне уверенности и вдохновения», — Мелисса, 21 год.



«Поделюсь с вами своим «фирменным» приемом: делая парню минет, я ласкаю его головку губами, а рукой в это время помогаю себе у основания. Я медленно двигаю ладонь снизу вверх, обвожу головку, а затем сразу же ее целую. Фишка состоит в том, чтобы сделать этот процесс практически непрерывным и максимально синхронизировать руку со ртом», — Натали, 33 года.



«Каждый раз, когда я делаю парню минет, то думаю о том, как ему хорошо сейчас, как он наслаждается, и от этой мысли невероятно «завожусь» сама. Кто сказал, что в постели нужно быть исключительно эгоисткой?», — Дэрил, 26 лет.



«Когда понимаю, что он близок к кульминационному моменту, то немного оттягиваю его мошонку, чтобы продлить его удовольствие. Мой парень говорит, что так оргазм ощущается еще интенсивнее».



«Обрати внимание на нижнюю сторону головки – область «уздечки» чрезвычайно чувствительна к ласкам», — Оливия, 22 года.



«В процессе минета я часто постанываю. Мой бойфренд думает, что это от возбуждения, а на самом деле вибрации во рту делают его удовольствие максимальным», — Вероника, 18 лет.



Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий