Новости:



1. Забить холодильник его любимым пивом. Парни любят пиво – это совсем не новость, правда? Но так же они любят и внимание к собственной персоне. Этот вариант совмещает в себе сразу две этих приятных вещи.



«Когда девушка поступает подобным образом, это говорит только об одном: она искренне интересуется мной, моими привычками и пристрастиями. Я покупаю ей любимые пирожные, а она мне – любимый сорт пенного напитка. И, знаете ли, мы счастливы», — Том, 29 лет.





2. Взять ответственность на себя. Веришь или нет, но парни находятся в постоянном стрессе от того, что им надо выдумывать, как и где провести с тобой свидание. Возьми вопрос под свой контроль и хоть иногда освобождай его от роли вечернего конферансье.



«Это здорово. А если девушка еще и спланирует свидание с учетом моих увлечений и интересов, то сразу получает в моих глазах дополнительные баллы», — Джейми, 24 года.





3. Купить билеты на важный матч. Скорее всего, такое времяпровождение нельзя назвать твоим любимым и именно это является половиной успеха этой затеи. Представь, как он будет рад увидеть игру любимой команды и одновременно осознавать, что ты пошла на переполненный орущими мужчинами стадион только затем, чтобы сделать ему приятно!



«Такой поступок говорит мне о том, что рядом со мной настоящее сокровище – щедрая, бескорыстная и любящая девушка», — Брэдли, 28 лет.





4. Проявить фантазию. Помнишь серию «Друзей», в которой Рэйчел переоделась в костюм принцессы Леи для Росса? Нам это показалось очень смешным, но мужчины другого мнения. Если ты вдруг захочешь вызвать в нем неподдельный детский восторг, то попробуй воссоздать сцену из его любимого фильма дома. P.S. Повторять сложные акробатические трюки мы тебе все же не советуем.



«Что плохого в том, что я люблю «Игру престолов»? Да, это мой секс-фетиш, если хотите – я даже подарил своей подруге соответствующий наряд!», — Марк, 27 лет.





5. Подбросить ему записку. Просто напиши ему пару ласковых слов и тайком подбрось записку в его портфель или карман пиджака. Не обязательно изощряться в красноречии — главное, чтобы это было искренне.



«Для кого-то записка в кармане ничего не значит, а мне сразу же становится так тепло на душе. Приятно, что она думает обо мне, даже когда меня нет дома», — Питер, 31 год.





6. Приготовить ему завтрак. Вспоминаешь старую-добрую поговорку о пути к сердцу мужчины, просыпаешься пораньше, идешь на кухню и готовишь ему что-то простое и сытное, вроде омлета с ветчиной, подаешь и наслаждаешься эффектом.





7. Побаловать его собаку/кошку/хомячка. Новая интерпретация пословицы из предыдущего пункта гласит: «Путь к сердцу парня лежит через его питомца». Собираясь в гости к бойфренду, прихвати с собой вкусняшку для его кошки, поиграй с ней вместо того, чтобы ревностно наблюдать за тем, как парень гладит ее или носит на руках. Вот увидишь, он это точно оценит.





Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: Космо

0 коммент.:

Отправить комментарий