Новости:

Анна Рябова – именно такая девушка, которая должна представлять статусный французский модный Дом: сдержанная, дипломатичная и элегантная. Аня не первый год занимается связями с прессой компании Louis Vuitton, держит руку на пульсе всех важных новостей бренда и как никто другой знает, как сохранить идеальный баланс между интересами компании и личной жизнью.



Сегодня Анна Рябова стала героиней нашей рубрики «Девушка недели». Встречайте!


Девушка недели: Анна Рябова


Фото: INHO KO 


Я работаю в офисе, но при этом в fashion-компании, поэтому ни джинсы с кедами, ни строгий костюм-двойка на каждый день мне не подходят, да и не очень лежит душа к ним, поэтому стараюсь выглядеть элегантно и в меру нарядно.



Мне нравится, как многие девушки выглядят на страницах журналов, но это наверняка заслуга их стилистов. Вот у кого точно врожденное умение найти «свои» вещи, так это у Наташи Туровниковой. Она всегда выглядит очень непринужденно, но при этом все, что я вижу на ней, тут же хочу купить себе. Или что-то очень похожее :)



Универсальная вещь для любого случая – зауженные книзу черные брюки со стрелками. Их можно надеть и со смокингом и шпильками, и с кедами и белой майкой.



Я очень люблю верхнюю одежду и ношу жакеты/куртки/пальто в любую погоду. Не представляю свой гардероб без любимых кожаных и джинсовых курток. И еще мой личный must-have – ставший уже классическим шарф Louis Vuitton с леопардовым принтом: мой тогда еще молодой человек, а теперь жених подарил мне его на день рождения несколько лет назад. Мне кажется, более функциональной вещи просто нет: беру его и в самолет, и на деловую встречу, и на романтический ужин.


Девушка недели: Анна Рябова


Фото: INHO KO 


Табу для меня – это выглядеть так, как будто я собиралась «на выход» последние 3 часа. Когда видны лишь усилия по созданию «модного образа» и совсем не видно человека – это провал, конечно.



Я очень жду первую коллекцию Николя Жескьера для Louis Vuitton, особенно кожаное пальто, которое открывало показ, и клатч-сундучок Petit Malle – это главные пункты моего wish-list`а.



Мне кажется, у меня получается общаться с людьми, и в будущем хотелось бы углубить и расширить эти навыки в сторону более общего управленческого консалтинга: по образованию я дипломат, также закончила в родном МГИМО магистратуру по направлению «международный менеджмент» – в общем, становиться микробиологом уже поздновато :)



В моей работе мне больше всего нравится сочетание креативности и упорядоченности: можно и организовать съемку с классным героем в необычном месте, и одновременно держать в голове план по поддержке бренда на год вперед.



Главный минус моей работы – невозможность про нее забыть ни на минуту: в теории это возможно, но вот лично я совсем не умею «отключаться». Но получается, что это минус не работы, а мой.


Девушка недели: Анна Рябова


Фото: INHO KO 


Мой любимый город – Париж, но дома я себя чувствую все-таки только в Москве.



Любимые места в Москве – это район, где я живу (Песчаные улицы, м. Сокол), Рождественский и Никитский бульвары, Маросейка и соседние с ней улицы.



Мне бы хотелось активнее попутешествовать по Франции, так как осталось еще много мест, о которых не составлено собственное мнение: Прованс, Корсика, Луара, Бордо и другие. Но это не мечта, а план.



Идеальный отдых для меня – это возможность совместить пляжный и культурный отдых: например, Довиль, Страна Басков, озеро Гарда, Тоскана.



Из последних просмотренных фильмов меня впечатлил «Далласский клуб покупателей». А вдохновил, наверное, фильм «За канделябрями» – на то, чтобы окончательно изжить в себе любые предрассудки по отношению к другим людям. Среди сериалов понравился «Настоящий детектив».



У нас дома всегда играет радио Jazz FM, а в машине – диск Arctic Monkeys. В последнее время почему-то стала чаще слушать Nirvana, не к добру это, наверное :)



В моей косметичке всегда лежат консилер, лайнер и бронзирующая пудра. Но проблема в том, что уже несколько месяцев моя косметичка лежит дома – забываю бросить ее в сумку.


Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)

Источник: elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий